Теннис в Красногорске
Теннисная жизнь в Красногорском районе Московской области




Фишер Ольга Алексеевна. Фишер ольга


Фишер Ольга Алексеевна, маммолог, специалист УЗИ-диагностики

В 1991 году окончила Волгоградскую медицинскую академию по специальности «лечебное дело». В 1993 году окончила клиническую ординатуру по офтальмохирургии. В 1995 году защитила кандидатскую диссертацию по офтальмохирургии во ВНИИ ГБ РАМН (Москва). В 1997 году работала доцентом кафедры офтальмохирургии Алтайского медицинского университета. С 1998 года работала онкологом-маммологом, совмещала с научной деятельностью по изучению профилактических методов лечения рака молочной железы на кафедре гистологии. В 1998 году прошла курс по гомеопатии и гомотоксикологии на каф. ФУВ Волгоградской медицинской академии. В 1994 году в соавторстве с Фишером Л. Н. разработала авторский метод интрамаммарного введения лекарственных препаратов при лечении мастопатии в профилактике рака молочной железы (Патент на изобретение РФ от 1994 года). Автор и соавтор 20 Патентов на изобретение РФ и 30 публикаций в отечественной и зарубежной научной литературе.

В 2006 году совместно с каф. гомеопатии РУДН участвовала в семинаре  на тему «Органотерапия в клинической практике» и «Омелотерапия в медицинской практике». В 2007 году выступала с докладом в Доме ученых (Москва) на симпозиуме по омелотерапии, проводимом совместно с немецкими специалистами на тему «Омелотерапия хеликсором фиброзно-кистозной мастопатии и фиброаденомы молочной железы». В 2010 году выступала на конференции по органотерапии в Санкт-Петербурге на тему «Ранняя диагностика и профилактика развития внутрипротоковых папиллом молочной железы».

Сфера деятельности: УЗИ-диагностика, консультация маммологических больных, ранняя диагностика внутрипротоковых папиллом и опухолей молочных желез (ПЦР-диагностика, азопирамовая проба, цитологическое исследование, направление на РТМ-диагностику), пункция узлов, кист молочных желез, работа с лазерной аппаратурой, лечение доброкачественных (фиброаденома), злокачественных новообразований, рецидивирующих кист, внутрипротоковых папиллом молочных желез методом фотоиммунотерапии (заявка на изобретение РФ от 2010 года авторов Лаптев В. П, Фишер Л. Н, Панферова Н. Г, Фишер О. А.) с применением фотодинамики и курса интрамаммарного введения омелотерапии и органотерапии, проведение противорецидивной фотоиммунотерапии при доброкачественных (фиброаденома) и злокачественных новообразованиях.

www.edismedco.ru

Фишер Ольга Алексеевна – Российская академия медико-социальной реабилитации

В 1991 году окончила Волгоградскую медицинскую академию по специальности “лечебное дело”.

В 1993 году окончила клиническую ординатуру по офтальмохирургии.

В 1995 году защитила кандидатскую диссертацию по офтальмохирургии во ВНИИ ГБ РАМН г.Москва.

В 1997 году работала доцентом каф.офтальмохирургии Алтайского медицинского университета.

С 1998 года работала онкологом-маммологом,совмещала с научной деятельностью по изучению профилактических методов лечения рака молочной железы на кафедре гистологии.

В 1998 году прошла курс по гомеопатии и гомотоксикологии на каф. ФУВ Волгоградской медицинской академии.

С 1994 года был разработан авторский метод интрамаммарного введения лекарственных препаратов при лечении мастопатии в профилактике рака молочной железы (Патент на изобретение РФ от 1994 года в соавторстве с Фишер Л.Н.). Автор и соавтор 20 Патентов на изобретение РФ и 30 научных публикаций в отечественной и зарубежной научной литературе.

В 2006 году была участником семинара совместно с каф.гомеопатии РУДН на тему “Органотерапия в клинической практике” и “Омелотерапия в медицинской практике”.

В 2007 году выступала с докладом в Доме Ученых г.Москва на симпозиуме по омелотерапии,проводимом совместно с немецкими специалистами на тему “Омелотерапия хеликсором фиброзно-кистозной мастопатии и фиброаденомы молочной железы”. В 2010 году выступала на конференции по органотерапии в Санкт-Петербурге на тему “Ранняя диагностика и профилактика развития внутрипротоковых папиллом молочной железы”.

Основная сфера деятельности в медицинском центре “Эдис Мед Ко”: УЗИ-диагностика, консультация маммологических больных, ранняя диагностика внутрипротоковых папиллом и опухолей молочных желез (ПЦР-диагностика, азопирамовая проба, цитологическое исследование, направление на РТМ-диагностику), пункция узлов, кист молочных желез, работа с лазерной аппаратурой, лечение доброкачественных (фиброаденома), злокачественных новообразований, рецидивирующих кист, внутрипротоковых папиллом молочных желез методом фотоиммунотерапии (заявка на изобретение РФ от 2010 год авторов Лаптев В.П. , Фишер Л.Н., Панферова Н.Г., Фишер О.А.) с применением фотодинамики и курса интрамаммарного введения омелотерапии и органотерапии, проведение противорецидивной фотоиммунотерапии при доброкачественных (фиброаденома) и злокачественных новообразованиях.

ramsr.ru

Фишер Ольга Викторовна | сайт учителя иностранных языков

То, что идёт от сердца, до сердца и доходит.

Пайэтт

Жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимой ко лжи и насилию, справедливой, упорной, правдивой.

О себе

Ольга Викторовна Фишер

Образование: высшее

Окончила: Барнаульский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков 2004г.

Специальность: теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Опыт работы: СОШ№30 г.Томск 2004-2005г.

                           МОУ гимназия№6 г.Солнечногорск Московская область 2005-2009г.

                           Дистрибьюторский центр IKEA Есипово 2005-2009г.

                           ГОУ СОШ№662 г.Москва 2009г. (по-настоящее время)

Классный Руководитель в 7А классе СОШ№662

Мой взгляд на мир

Моя педагогическая философия

 

Все видеть, все понять, все знать, все пережить,Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,Пройти по всей земле горящими ступнями,Все воспринять и снова воплотить.

На протяжении всей жизни мы ищем ее смысл, цель своего пребывания на Земле. Переосмысливая опыт прошлых поколений, беря на вооружение их мудрость, мы вновь и вновь заставляем наш мозг трудиться, отвечая на бесчисленные зачем? Почему? Как?Готовясь к занятиям, педагог рассчитывает на понимание своих воспитанников. Делает ставку на их работоспособность, идет ва-банк, изобретая и апробируя новые методики. Ставит на карту все свои знания, начиная новый эксперимент, педагог часто идет на риск, а значит, всегда играет, добиваясь, таким образом, своей цели.Творчески работающий педагог находится в постоянном поиске путей и средств решения задач воспитания всесторонне развитой личности. Когда мы сегодня говорим «Счастливое детство», то подразумеваем среди всех прочих условий и нашу работу о создании условий для максимального развития способностей ребёнка в его соприкосновениях с миром, в его сопричастности с нашей жизнью.

Для каждого возраста существует своя система воспитания, помочь воспитанникам как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Главным и постоянным требованием, предъявляемым к педагогу, является любовь к детям, к своей профессиональной деятельности, широкая эрудиция и педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение методами воспитания. Без любого из перечисленных качеств успешная педагогическая деятельность невозможна. Не менее важны для педагога и такие качества, как общительность, артистичность, весёлый нрав, хороший вкус.Не зря талантливый педагог, помогая своему Ученику познать мир, создает такие условия, в которых наиболее полно происходит процесс саморазвития, самовоспитания, самосовершенствования.Дать ребенку внутреннюю свободу - это дать ему возможность отправиться в свободный полет в бескрайние просторы Вселенной это научить его любить себя, свое Я. 

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru