Теннис в Красногорске
Теннисная жизнь в Красногорском районе Московской области




Бенуа, Мари-Гийемин. Мари бенуа


Мари-Гийемин Бенуа - биография и семья

Биография

Она родилась в Париже в семье государственного чиновника и политика, к концу своей жизни, он был назначен французским консулом в Роттердаме, где он и умер в 1798 году.

Ее профессиональная подготовка в качестве художника началась в 1781 году под руководством Элизабет Виже-Лебрен. В 1786 году она поступила на обучение в мастерскую Жака-Луи Давида вместе со своей сестрой Мари-Элизабет. Допуск стал возможен благодаря рекомендациям мадам Виже-Лебрен, а также политическим и административным связям семьи с правительством.

В 1791 году она впервые экспонируется в «Парижском салоне», продемонстрировав свою вдохновленную мифами картину «Психея прощается с ее семьей» (Psych? faisant ses adieux ? sa famille). Еще одна из ее картин этого периода, «Невиновность между добродетелью и пороком» (L’Innocence entre la vertu et le vice), также мифологическая, однако, показывает и феминистские интересы автора, порок представлен мужчиной, хотя традиционно его представляли в образе женщины.

В 1793 году Мари-Гийемин вышла замуж за адвоката Пьера-Венсана Бенуа. Ее работы, отражающие влияние Жака-Луи Давида, стали склонятся в большей степени к исторической живописи. В то время этот жанр считался сугубо мужским, женщинам-художницам полагалось рисовать семейные портреты, натюрморты, животных, пейзажи, все то, что могло развлечь и доставить удовольствие зрителю.

В 1800 году в «Парижском Салоне» она экспонирует «Портрет негритянки» (Portrait d’une n?gresse). За шесть лет до этого было отменено рабство, и этот образ, обыгрывающий аналогию женщин и рабов, стал символом свободы эмансипации женщин и расовых прав. Эта картина была приобретена Людовиком XVIII для Франции в 1818 году.

Мари-Гийемин создала ряд портретов исторических лиц своего времени. Портрет Элизы Бонапарт, сестры императора Наполеона и княгини Лукки, кисти Мари-Гийемин Бенуа выполнен около 1805 года. Важный заказ — портрет Наполеона Бонапарта, премьера-консула Франции на тот период, — был ей поручен в 1803 году. Этот портрет должен был быть направлен в город Гент, который Австрия вновь уступила Франции по Люневильскому мирному договору в 1801 году.

Другим знаком отличия для нее, как художника, стало награждение Золотой медалью «Парижского Салона» 1804 года, что дало и получение государственного пособия. В это время она открыла студию по художественному обучению женщин. Ее карьера пострадала от политических событий, развернувшихся во Франции, так как ее семья имела очень тесные связи с монархистами. Однако, в период возвращения монархии после 1814 года, который назвали Реставрацией Бурбонов, ее муж, убежденный роялист, граф Бенуа был назначен в Государственный совет.

Несмотря на то, что Мари-Гийемин находилась в это время на пике своей популярности, она была вынуждена отказаться от своей карьеры как художника, так и устроителя выставок, в связи с обязанностями перед семьей и решительным принуждением реакционного режима к консервативному образу жизни.

Творчество

Часть работ была утрачена.

people-archive.ru

Бенуа, Мари-Гийемин — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Бенуа.

Мари́-Гийеми́н Бенуа́ (фр. Marie-Guillemine Benoist; 1768—1826) — французская художница (неоклассическая, историческая и жанровая живопись).

Она родилась в Париже в семье государственного чиновника и политика, к концу своей жизни, он был назначен французским консулом в Роттердаме, где он и умер в 1798 году.

Её профессиональная подготовка в качестве художника началась в 1781 году под руководством Элизабет Виже-Лебрен. В 1786 году она поступила на обучение в мастерскую Жака-Луи Давида вместе со своей сестрой Мари-Элизабет. Допуск стал возможен благодаря рекомендациям мадам Виже-Лебрен, а также политическим и административным связям семьи с правительством.

В 1791 году она впервые экспонируется в «Парижском салоне», продемонстрировав свою вдохновленную мифами картину «Психея прощается с её семьей» (Psyché faisant ses adieux à sa famille). Еще одна из её картин этого периода, «Невиновность между добродетелью и пороком» (L’Innocence entre la vertu et le vice), также мифологическая, однако, показывает и феминистские интересы автора, порок представлен мужчиной, хотя традиционно его представляли в образе женщины.

В 1793 году Мари-Гийемин вышла замуж за адвоката Пьера-Венсана Бенуа. Её работы, отражающие влияние Жака-Луи Давида, стали склонятся в большей степени к исторической живописи. В то время этот жанр считался сугубо мужским, женщинам-художницам полагалось рисовать семейные портреты, натюрморты, животных, пейзажи, все то, что могло развлечь и доставить удовольствие зрителю.

В 1800 году в «Парижском Салоне» она экспонирует «Портрет негритянки» (Portrait d’une négresse). За шесть лет до этого было отменено рабство, и этот образ, обыгрывающий аналогию женщин и рабов, стал символом свободы эмансипации женщин и расовых прав. Эта картина была приобретена Людовиком XVIII для Франции в 1818 году.

Бенуа Мари-Гийемин. Портрет негритянки, 1800.

Мари-Гийемин создала ряд портретов исторических лиц своего времени. Портрет Элизы Бонапарт, сестры императора Наполеона и княгини Лукки, кисти Мари-Гийемин Бенуа выполнен около 1805 года. Важный заказ — портрет Наполеона Бонапарта, премьера-консула Франции на тот период, — был ей поручен в 1803 году. Этот портрет должен был быть направлен в город Гент, который Австрия вновь уступила Франции по Люневильскому мирному договору в 1801 году.

Другим знаком отличия для неё, как художника, стало награждение Золотой медалью «Парижского Салона» 1804 года, что дало и получение государственного пособия. В это время она открыла студию по художественному обучению женщин. Её карьера пострадала от политических событий, развернувшихся во Франции, так как её семья имела очень тесные связи с монархистами. Однако, в период возвращения монархии после 1814 года, который назвали Реставрацией Бурбонов, её муж, убежденный роялист, граф Бенуа был назначен в Государственный совет.

Несмотря на то, что Мари-Гийемин находилась в это время на пике своей популярности, она была вынуждена отказаться от своей карьеры как художника, так и устроителя выставок, в связи с обязанностями перед семьей и решительным принуждением реакционного режима к консервативному образу жизни.

Часть работ была утрачена.

wp.wiki-wiki.ru

Бенуа, Мари-Гийемин Вики

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Бенуа.

Мари́-Гийеми́н Бенуа́ (фр. Marie-Guillemine Benoist; 1768—1826) — французская художница (неоклассическая, историческая и жанровая живопись).

Биография[ | код]

Она родилась в Париже в семье государственного чиновника и политика, к концу своей жизни, он был назначен французским консулом в Роттердаме, где он и умер в 1798 году.

Её профессиональная подготовка в качестве художника началась в 1781 году под руководством Элизабет Виже-Лебрен. В 1786 году она поступила на обучение в мастерскую Жака-Луи Давида вместе со своей сестрой Мари-Элизабет. Допуск стал возможен благодаря рекомендациям мадам Виже-Лебрен, а также политическим и административным связям семьи с правительством.

В 1791 году она впервые экспонируется в «Парижском салоне», продемонстрировав свою вдохновленную мифами картину «Психея прощается с её семьей» (Psyché faisant ses adieux à sa famille). Ещё одна из её картин этого периода, «Невиновность между добродетелью и пороком» (L’Innocence entre la vertu et le vice), также мифологическая, однако, показывает и феминистские интересы автора, порок представлен мужчиной, хотя традиционно его представляли в образе женщины.

В 1793 году Мари-Гийемин вышла замуж за адвоката Пьера-Венсана Бенуа. Её работы, отражающие влияние Жака-Луи Давида, стали склонятся в большей степени к исторической живописи. В то время этот жанр считался сугубо мужским, женщинам-художницам полагалось рисовать семейные портреты, натюрморты, животных, пейзажи, все то, что могло развлечь и доставить удовольствие зрителю.

В 1800 году в «Парижском Салоне» она экспонирует «Портрет негритянки» (Portrait d’une négresse). За шесть лет до этого было отменено рабство, и этот образ, обыгрывающий аналогию женщин и рабов, стал символом свободы эмансипации женщин и расовых прав. Эта картина была приобретена Людовиком XVIII для Франции в 1818 году.

Бенуа Мари-Гийемин. Портрет негритянки, 1800.

Мари-Гийемин создала ряд портретов исторических лиц своего времени. Портрет Элизы Бонапарт, сестры императора Наполеона и княгини Лукки, кисти Мари-Гийемин Бенуа выполнен около 1805 года. Важный заказ — портрет Наполеона Бонапарта, премьера-консула Франции на тот период, — был ей поручен в 1803 году. Этот портрет должен был быть направлен в город Гент, который Австрия вновь уступила Франции по Люневильскому мирному договору в 1801 году.

Другим знаком отличия для неё, как художника, стало награждение Золотой медалью «Парижского Салона» 1804 года, что дало и получение государственного пособия. В это время она открыла студию по художественному обучению женщин. Её карьера пострадала от политических событий, развернувшихся во Франции, так как её семья имела очень тесные связи с монархистами. Однако, в период возвращения монархии после 1814 года, который назвали Реставрацией Бурбонов, её муж, убежденный роялист, граф Бенуа был назначен в Государственный совет.

Несмотря на то, что Мари-Гийемин находилась в это время на пике своей популярности, она была вынуждена отказаться от своей карьеры как художника, так и устроителя выставок, в связи с обязанностями перед семьей и решительным принуждением реакционного режима к консервативному образу жизни.

Творчество[ | код]

Часть работ была утрачена.

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Бенуа, Мари-Гийемин — Википедия РУ

Она родилась в Париже в семье государственного чиновника и политика, к концу своей жизни, он был назначен французским консулом в Роттердаме, где он и умер в 1798 году.

Её профессиональная подготовка в качестве художника началась в 1781 году под руководством Элизабет Виже-Лебрен. В 1786 году она поступила на обучение в мастерскую Жака-Луи Давида вместе со своей сестрой Мари-Элизабет. Допуск стал возможен благодаря рекомендациям мадам Виже-Лебрен, а также политическим и административным связям семьи с правительством.

В 1791 году она впервые экспонируется в «Парижском салоне», продемонстрировав свою вдохновленную мифами картину «Психея прощается с её семьей» (Psyché faisant ses adieux à sa famille). Ещё одна из её картин этого периода, «Невиновность между добродетелью и пороком» (L’Innocence entre la vertu et le vice), также мифологическая, однако, показывает и феминистские интересы автора, порок представлен мужчиной, хотя традиционно его представляли в образе женщины.

В 1793 году Мари-Гийемин вышла замуж за адвоката Пьера-Венсана Бенуа. Её работы, отражающие влияние Жака-Луи Давида, стали склонятся в большей степени к исторической живописи. В то время этот жанр считался сугубо мужским, женщинам-художницам полагалось рисовать семейные портреты, натюрморты, животных, пейзажи, все то, что могло развлечь и доставить удовольствие зрителю.

В 1800 году в «Парижском Салоне» она экспонирует «Портрет негритянки» (Portrait d’une négresse). За шесть лет до этого было отменено рабство, и этот образ, обыгрывающий аналогию женщин и рабов, стал символом свободы эмансипации женщин и расовых прав. Эта картина была приобретена Людовиком XVIII для Франции в 1818 году.

  Бенуа Мари-Гийемин. Портрет негритянки, 1800.

Мари-Гийемин создала ряд портретов исторических лиц своего времени. Портрет Элизы Бонапарт, сестры императора Наполеона и княгини Лукки, кисти Мари-Гийемин Бенуа выполнен около 1805 года. Важный заказ — портрет Наполеона Бонапарта, премьера-консула Франции на тот период, — был ей поручен в 1803 году. Этот портрет должен был быть направлен в город Гент, который Австрия вновь уступила Франции по Люневильскому мирному договору в 1801 году.

Другим знаком отличия для неё, как художника, стало награждение Золотой медалью «Парижского Салона» 1804 года, что дало и получение государственного пособия. В это время она открыла студию по художественному обучению женщин. Её карьера пострадала от политических событий, развернувшихся во Франции, так как её семья имела очень тесные связи с монархистами. Однако, в период возвращения монархии после 1814 года, который назвали Реставрацией Бурбонов, её муж, убежденный роялист, граф Бенуа был назначен в Государственный совет.

Несмотря на то, что Мари-Гийемин находилась в это время на пике своей популярности, она была вынуждена отказаться от своей карьеры как художника, так и устроителя выставок, в связи с обязанностями перед семьей и решительным принуждением реакционного режима к консервативному образу жизни.

http-wikipediya.ru

Бенуа, Мари-Гийемин — википедия фото

Она родилась в Париже в семье государственного чиновника и политика, к концу своей жизни, он был назначен французским консулом в Роттердаме, где он и умер в 1798 году.

Её профессиональная подготовка в качестве художника началась в 1781 году под руководством Элизабет Виже-Лебрен. В 1786 году она поступила на обучение в мастерскую Жака-Луи Давида вместе со своей сестрой Мари-Элизабет. Допуск стал возможен благодаря рекомендациям мадам Виже-Лебрен, а также политическим и административным связям семьи с правительством.

В 1791 году она впервые экспонируется в «Парижском салоне», продемонстрировав свою вдохновленную мифами картину «Психея прощается с её семьей» (Psyché faisant ses adieux à sa famille). Ещё одна из её картин этого периода, «Невиновность между добродетелью и пороком» (L’Innocence entre la vertu et le vice), также мифологическая, однако, показывает и феминистские интересы автора, порок представлен мужчиной, хотя традиционно его представляли в образе женщины.

В 1793 году Мари-Гийемин вышла замуж за адвоката Пьера-Венсана Бенуа. Её работы, отражающие влияние Жака-Луи Давида, стали склонятся в большей степени к исторической живописи. В то время этот жанр считался сугубо мужским, женщинам-художницам полагалось рисовать семейные портреты, натюрморты, животных, пейзажи, все то, что могло развлечь и доставить удовольствие зрителю.

В 1800 году в «Парижском Салоне» она экспонирует «Портрет негритянки» (Portrait d’une négresse). За шесть лет до этого было отменено рабство, и этот образ, обыгрывающий аналогию женщин и рабов, стал символом свободы эмансипации женщин и расовых прав. Эта картина была приобретена Людовиком XVIII для Франции в 1818 году.

  Бенуа Мари-Гийемин. Портрет негритянки, 1800.

Мари-Гийемин создала ряд портретов исторических лиц своего времени. Портрет Элизы Бонапарт, сестры императора Наполеона и княгини Лукки, кисти Мари-Гийемин Бенуа выполнен около 1805 года. Важный заказ — портрет Наполеона Бонапарта, премьера-консула Франции на тот период, — был ей поручен в 1803 году. Этот портрет должен был быть направлен в город Гент, который Австрия вновь уступила Франции по Люневильскому мирному договору в 1801 году.

Другим знаком отличия для неё, как художника, стало награждение Золотой медалью «Парижского Салона» 1804 года, что дало и получение государственного пособия. В это время она открыла студию по художественному обучению женщин. Её карьера пострадала от политических событий, развернувшихся во Франции, так как её семья имела очень тесные связи с монархистами. Однако, в период возвращения монархии после 1814 года, который назвали Реставрацией Бурбонов, её муж, убежденный роялист, граф Бенуа был назначен в Государственный совет.

Несмотря на то, что Мари-Гийемин находилась в это время на пике своей популярности, она была вынуждена отказаться от своей карьеры как художника, так и устроителя выставок, в связи с обязанностями перед семьей и решительным принуждением реакционного режима к консервативному образу жизни.

org-wikipediya.ru

БЕНУА Мари-Гийемин

Имя латиницей: Benoist Marie-Guillemine

Пол: женский

Дата рождения: 18.12.1768

Место рождения: Париж, Франция

Дата смерти: 08.10.1826 Возраст (57)

Место смерти: Париж, Франция

Знак зодиака: Стрелец

По восточному: Крыса

География: ЕВРОПА, СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ, ФРАНЦИЯ.

Ключевые слова: живопись, искусство, художник.

Ключевой год: 1791

Мари-Гийемин БЕНУА

французская художница. Профессиональная подготовка в качестве художника началась в 1781 г. под руководством Элизабет Виже-Лебрен. В 1786 г. она поступила на обучение в мастерскую Жака-Луи Давида вместе со своей сестрой Мари-Элизабет. Допуск стал возможен благодаря рекомендациям мадам Виже-Лебрен, а также политическим и административным связям семьи с правительством. В 1791 г. художница впервые экспонировалась в «Парижском салоне», продемонстрировав свою вдохновленную мифами картину «Психея прощается с ее семьей». Еще одна из ее картин этого периода, «Невиновность между добродетелью и пороком», также мифологическая, однако, показывает и феминистские интересы автора, порок представлен мужчиной, хотя традиционно его представляли в образе женщины. В 1800 г. в «Парижском Салоне» она экспонировала «Портрет негритянки». За шесть лет до этого было отменено рабство, и этот образ, обыгрывающий аналогию женщин и рабов, стал символом свободы эмансипации женщин и расовых прав. Эта картина была приобретена Людовиком XVIII для Франции в 1818 г. Художница создала ряд портретов исторических лиц своего времени. Портрет Элизы Бонапарт, сестры императора Наполеона и княгини Лукки выполнен ок. 1805 г. Важный заказ – портрет Наполеона Бонапарта, премьера-консула Франции на тот период,  – был ей поручен в 1803 г. Другим знаком отличия для нее, как художника, стало награждение Золотой медалью «Парижского Салона» 1804 г. В это время она открыла студию по художественному обучению женщин. Ее карьера пострадала от политических событий, развернувшихся во Франции, так как ее семья имела очень тесные связи с монархистами. Однако, в период возвращения монархии после 1814 г., который назвали Реставрацией Бурбонов, ее муж, убежденный роялист, граф Бенуа был назначен в Государственный совет. Несмотря на то, что художница находилась в это время на пике своей популярности, она была вынуждена отказаться от своей карьеры художника в связи с обязанностями перед семьей и решительным принуждением реакционного режима к консервативному образу жизни.

Связи (5) Источники (1)Наверх

persons-info.com

БЕНУА (BENOIST) Жан-Мари - это... Что такое БЕНУА (BENOIST) Жан-Мари?

 БЕНУА (BENOIST) Жан-Мари (р.1942) - франц. философ, публицист, политический деятель. Окончил Эколь Нормаль, преподавал философию во Французском Лицее в Лондоне, был атташе по культуре при посольстве Франции в Англии. С 1967 активно сотрудничает в журналах Critique и La Quinzain litteraire, a также в Национальном институте радио и телевидения. С 1974 - ассистент Леви-Строса в Коллеж де Франс, затем - зам. директора этого учебного заведения. На взгляды Б. определяющее влияние оказали лидеры структурализма - Альтюссер, Р. Барт, Фуко. Б. - структуралистски ориентированный "философ языка". Свою задачу он видит в философской генерализации структуралистского движения, выявившего, по его мнению, неуниверсальность "западного разума" и несостоятельность "теологии" человека. С этих позиций он отвергает марксизм как "метафизическое учение", следуя в понимании метафизики за Хайдеггером. По Б., марксизм не выдержал испытания революционной практикой мая 1968 года, а также не смог ответить на вызов "структуралистской революции" в теории, давшей, по его мнению, образец научности для наук о человеке. В своей политической философии Б. стоит на правом фланге "новой философии". Он обращается к ценностям классического либерализма, не принимая романтический анархизм в духе Глюксмана и других "новых философов". Б. выдвигает идеал опирающегося на стойкие культурные традиции государства, которое одновременно является и либеральным, и сильным. Анализируя современное западное общество, Б. в ницшеанском духе развивает критику буржуазной культуры и "массового общества". Его эссеистика подчинена задаче борьбы с левыми силами, в возможной победе которых в условиях "массовой культуры" он видит прямую угрозу тоталитаризма и катастрофического "упадка культуры".

Marx est mort. P., 1970; Tyranie du logos. P., 1975; Pavane pour une Europe defunte. P., 1976; La revolution structurale. P., 1975.

Современная западная философия. Энциклопедический словарь. — М.: Культурная революция. О. Хеффе, В. С. Малахов, В. П. Филатов. 2009.

Смотреть что такое "БЕНУА (BENOIST) Жан-Мари" в других словарях:

modern_western_philosophy.academic.ru