Джон Патрик Гоггин родился 17 мая 1905 года в Луисвилле, штат Кентукки, США. Вскоре после его рождения, родители отказались от него, и свое детство он провел в приемных семьях и школах-интернатах. В возрасте 19 лет, получил работу в качестве диктора на радио КПО в Сан-Франциско. В 1925 году женится на Милдред Лиджей. Также, в 1925 году он написал более тысячи сценариев для радио-программы «Сесил и Салли», которые транслировались 1928 и 1933 годах. Единственными героями шоу были актеры Патрик и Хелен Трой. В 1937 году Патрик написал адаптированный для NBC сериал «По стопам Шекспира», с приглашенной звездой Хелен Хейс.
Его первая пьеса «Ад замерзает» (англ. «Hell Frezeers Over») была поставлена на Бродвее в 1935 году режиссёром Джошуа Логаном, что помогло Патрику открыть двери в Голливуд, как сценаристу.
В 1942 году была поставлена вторая пьеса «Виллоу и я» (англ. «The Willow and I»), с Мартой Скотт и Грегори Пеком в главных ролях. После премьеры, Патрик добровольно вступает в Американскую Полевую Службу, предоставляя медицинские услуги в поддержку британской армии во Второй мировой войне. Он служил в восьмой армии Монтгомери в Египте. В боях в Индии и Бирме, Патрик выращивает замысел своей следующей пьесы «Поспешные сердца». Патрик завершил пьесу на корабле, который привез его в США после войны. Пьеса принесла большой успех и была адаптирована для кино в 1949 году (в главной роли — Рональд Рейган) и для телевидения в 1983 году.
Его следующие две пьесы «Странная миссис Сэвидж» (1950) (англ. «The Curious Savage») и «Вот!» (1951) (англ. «Lo and Behold») были менее популярны. В 1953 году Патрик пишет инсценировку романа Верна Ж. Шнайдера «Чайная церемония», что приносит ему славу, Пулитцеровскую премию и премию Тони за лучшую драму. Он адаптировал эту пьесу для экрана в 1956 году и для музыкальной сцены в 1970 году под названием «Милые дамы, добрые джентльмены». В 1955 году адаптировал автобиографическую книгу Хан Суан «Много великолепных вещей» для фильма «Любовь — самая великолепная вещь». 11 октября 1961 года была написана пьеса «Дорогая Памела или Ах, как бы нам пришить старушку» (англ. «Everybody Loves Opal»).
Его следующая пьеса «Хорошо, как золото» (1957) (англ. «Good as Gold») была принята не очень хорошо и большинство остальных работ в своей карьере, он посвятил ряду успешных кинодраматургических работ. После успеха пьесы «Поспешные сердца» (англ. «The Hasty Heart»), Патрик купил себе землю в Хасти Хилл в Суффрене, Нью-Йорк, затем работал в Сент-Томасе, на Виргинских островах, США.
7 ноября 1995 года, 90-летний драматург был найден мертвым в своей комнате с пластиковым пакетом на голове. Его смерть была самоубийством. Патрика лучше всего помнят за его работы на экране, хотя его пьесы остаются популярными для общественных театров. Коллекция пьес, писем и рукописей драматурга хранится в Отделе редких книг в Бостонском университете.
Джон Патрик — автор пьесы «Дорогая Памела».
Пьесу Джона Патрика «Дорогая Памела» (второе название — «Как бы нам пришить старушку») критики и театроведы единогласно считают типично американской рождественской сказкой-притчей о всепобеждающей силе добра[1][2][3].
Памела — одинокая старушка со своими причудами. Её муж погиб, дочь тоже, больше родственников нет. Свои дни она доживает в захламлённом подвале огромного дома. От прошлой, довольно обеспеченной жизни у старушки ничего не осталось, кроме воспоминаний, но Памелу, по всей видимости, такое положение дел устраивает. У неё есть кот, с которым она без устали болтает и которого балует. А еще у неё есть Бог. С ним она ведет задушевные беседы и даже шлет ему открытки к Рождеству. И все так бы и продолжалось — Памела беседовала с Богом и тихо доживала свои дни, — если бы однажды не встретила таких же, как она, — выброшенных на обочину жизни людей.
Волей обстоятельств и к великой радости Памелы все трое — потерявший из-за болезни работу талантливый инженер, его подружка и бывший работник типографии поселяются в её жилище. Они представляются специалистами по выпуску французских духов и предлагают Памеле совместный бизнес. Ловко провернув дело со страховкой Памелы на приличную сумму, аферисты решают побыстрее заполучить эти денежки. И для этого необходимо избавиться от старушки…
Пьесу Джона Патрика «Дорогая Памела» (второе название — «Как бы нам пришить старушку») критики единогласно считают типично американской рождественской сказкой-притчей. Она и грустная, и смешная одновременно. Таков человек — сначала разрушает и убивает, затем теряет все нажитое, а потом кается. Понятно, что святым быть невозможно — ошибаются все и порой очень сильно. А Памела сумела в этом жестоком мире сохранить жизненную мудрость и любовь к людям.
Мультифильтр: off c 1 по 1 из 1 | ||
| ||
Об авторе
Джон Па́трик (John Patrick, 17 мая 1905—7 ноября 1995) — американский драматург, сценарист.
Джон Патрик родился в Луисвилле, штат Кентукки, США. Родители вскоре отказались от него, и он провёл детство в приёмных домах и интернатах. В возрасте 19 лет получил работу на радио в качестве диктора в Сан-Франциско, штат Калифорния. В 1925 году женился на Милдред Легайе (Legaye).После своего успеха с пьесой «Поспешные сердца» («Hasty Heart»), Патрик купил 65 акров (26 га) недвижимости, Поспешные Хилл (Hasty Hill) на Сафферн (Suffern), Нью-Йорк, а затем переехал в Сент-Томас, Виргинские острова Соединенных Штатов.7 ноября 1995 г., 90-летний драматург был найден мёртвым в своей комнате, с полиэтиленовым пакетом на голове.
Творчество
Джон Патрик — автор пьесы «Дорогая Памела».Пьесу Джона Патрика «Дорогая Памела» (второе название — «Как бы нам пришить старушку») критики и театроведы единогласно считают типично американской рождественской сказкой-притчей о всепобеждающей силе добра.Памела — одинокая старушка со своими причудами. Её муж погиб, дочь тоже, больше родственников нет. Свои дни она доживает в захламлённом подвале огромного дома. От прошлой, довольно обеспеченной жизни у старушки ничего не осталось, кроме воспоминаний, но Памелу, по всей видимости, такое положение дел устраивает. У неё есть кот, с которым она без устали болтает и которого балует. А еще у нее есть Бог. С ним она ведет задушевные беседы и даже шлет ему открытки к Рождеству. И все так бы и продолжалось — Памела беседовала с Богом и тихо доживала свои дни, — если бы однажды не встретила таких же, как она, — выброшенных на обочину жизни людей.Волей обстоятельств и к великой радости Памелы все трое — потерявший из-за болезни работу талантливый инженер, его подружка и бывший работник типографии поселяются в её жилище. Они представляются специалистами по выпуску французских духов и предлагают Памеле совместный бизнес. Ловко провернув дело со страховкой Памелы на приличную сумму, аферисты решают побыстрее заполучить эти денежки. И для этого необходимо избавиться от старушки...Пьесу Джона Патрика «Дорогая Памела» (второе название — «Как бы нам пришить старушку») критики единогласно считают типично американской рождественской сказкой-притчей. Она и грустная, и смешная одновременно. Таков человек — сначала разрушает и убивает, затем теряет все нажитое, а потом кается. Понятно, что святым быть невозможно — ошибаются все и порой очень сильно. А Памела сумела в этом жестоком мире сохранить жизненную мудрость и любовь к людям.
Список пьес«Поспешные сердца» // The Hasty Heart, 1945«Странная миссис Сэвидж» // The Curious Savage, 1951«Ствол, полный пенни» // A Barrel Full Of Pennies, 1971«Любой оттуда» // Anybody Out There, 1972«Танцующая мышь» // The Dancing Mice, 1972«Макбет сделал это!» // Macbeth Did It!, 1972«Плохой год для помидоров» // A Bad Year for Tomatoes, 1975«Принуждение» // Compulsion, 1975«Развод, кто-нибудь?» // Divorce, Anyone?, 1975«Исповедь» // Confession, 1976«Эмпатия» // Empathy, 1976«Обманутые мошенники» // Cheating Cheaters, 1981«Педикюрщик» // The Chiropodist, 1991«Доктор сейчас Вас осмотрит» // Doctor Will See You Now, 1991Интересные фактыПо мотивам пьесы Джона Патрика «Дорогая Памела» в целом ряде российских театров поставлена музыкальная комедия в двух действиях «Ах, как бы нам пришить старушку?»
Рекомендации в жанре "Пьесы"
| ||
|
www.listread.ru
Джон Патрик Гоггин родился 17 мая 1905 года в Луисвилле, штат Кентукки, США. Вскоре после его рождения, родители отказались от него, и свое детство он провел в приемных семьях и школах-интернатах. В возрасте 19 лет, получил работу в качестве диктора на радио КПО в Сан-Франциско. В 1925 году женится на Милдред Лиджей. Также, в 1925 году он написал более тысячи сценариев для радио-программы «Сесил и Салли», которые транслировались 1928 и 1933 годах. Единственными героями шоу были актеры Патрик и Хелен Трой. В 1937 году Патрик написал адаптированный для NBC сериал «По стопам Шекспира», с приглашенной звездой Хелен Хейс.
Его первая пьеса «Ад замерзает» (англ. «Hell Frezeers Over») была поставлена на Бродвее в 1935 году режиссёром Джошуа Логаном, что помогло Патрику открыть двери в Голливуд, как сценаристу.
В 1942 году была поставлена вторая пьеса «Виллоу и я» (англ. «The Willow and I»), с Мартой Скотт и Грегори Пеком в главных ролях. После премьеры, Патрик добровольно вступает в Американскую Полевую Службу, предоставляя медицинские услуги в поддержку британской армии во Второй мировой войне. Он служил в восьмой армии Монтгомери в Египте. В боях в Индии и Бирме, Патрик выращивает замысел своей следующей пьесы «Поспешные сердца». Патрик завершил пьесу на корабле, который привез его в США после войны. Пьеса принесла большой успех и была адаптирована для кино в 1949 году (в главной роли — Рональд Рейган) и для телевидения в 1983 году.
Его следующие две пьесы «Странная миссис Сэвидж» (1950) (англ. «The Curious Savage») и «Вот!» (1951) (англ. «Lo and Behold») были менее популярны. В 1953 году Патрик пишет инсценировку романа Верна Ж. Шнайдера «Чайная церемония», что приносит ему славу, Пулитцеровскую премию и премию Тони за лучшую драму. Он адаптировал эту пьесу для экрана в 1956 году и для музыкальной сцены в 1970 году под названием «Милые дамы, добрые джентльмены». В 1955 году адаптировал автобиографическую книгу Хан Суан «Много великолепных вещей» для фильма «Любовь — самая великолепная вещь». 11 октября 1961 года была написана пьеса «Дорогая Памела или Ах, как бы нам пришить старушку» (англ. «Everybody Loves Opal»).
7 ноября 1995 года, 90-летний драматург был найден мертвым в своей комнате с пластиковым пакетом на голове. Его смерть была самоубийством. Патрика лучше всего помнят за его работы на экране, хотя его пьесы остаются популярными для общественных театров. Коллекция пьес, писем и рукописей драматурга хранится в Отделе редких книг в Бостонском университете.
Джон Патрик — автор пьесы «Дорогая Памела».
Пьесу Джона Патрика «Дорогая Памела» (второе название — «Как бы нам пришить старушку») критики и театроведы единогласно считают типично американской рождественской сказкой-притчей о всепобеждающей силе добра[1][2][3].
Памела — одинокая старушка со своими причудами. Её муж погиб, дочь тоже, больше родственников нет. Свои дни она доживает в захламлённом подвале огромного дома. От прошлой, довольно обеспеченной жизни у старушки ничего не осталось, кроме воспоминаний, но Памелу, по всей видимости, такое положение дел устраивает. У неё есть кот, с которым она без устали болтает и которого балует. А еще у неё есть Бог. С ним она ведет задушевные беседы и даже шлет ему открытки к Рождеству. И все так бы и продолжалось — Памела беседовала с Богом и тихо доживала свои дни, — если бы однажды не встретила таких же, как она, — выброшенных на обочину жизни людей.
Волей обстоятельств и к великой радости Памелы все трое — потерявший из-за болезни работу талантливый инженер, его подружка и бывший работник типографии поселяются в её жилище. Они представляются специалистами по выпуску французских духов и предлагают Памеле совместный бизнес. Ловко провернув дело со страховкой Памелы на приличную сумму, аферисты решают побыстрее заполучить эти денежки. И для этого необходимо избавиться от старушки…
Пьесу Джона Патрика «Дорогая Памела» (второе название — «Как бы нам пришить старушку») критики единогласно считают типично американской рождественской сказкой-притчей. Она и грустная, и смешная одновременно. Таков человек — сначала разрушает и убивает, затем теряет все нажитое, а потом кается. Понятно, что святым быть невозможно — ошибаются все и порой очень сильно. А Памела сумела в этом жестоком мире сохранить жизненную мудрость и любовь к людям.
По мотивам пьесы Джона Патрика «Дорогая Памела» в целом ряде российских театров поставлена музыкальная комедия в двух действиях «Ах, как бы нам пришить старушку?»
wikiredia.ru
Имя | Джон Патрик |
Оригинал имени | John Patrick |
Имя при рождении | John Patrick Goggin |
Дата рождения | 17.5.1905 |
Место рождения | в Луисвилле, штат Кентукки, США |
Дата смерти | 7.11.1995 |
Место смерти | в Делрэй Бич, штат Флорида, США |
Род деятельности | США |
Жанр | комедия, мелодрама |
Язык произведений | английский |
Премии | Пулитцеровская премия (1954) |
Патрик, Джон
Джон Па́трик (John Patrick, 17 мая 1905—7 ноября 1995) — американский драматург, сценарист.
Джон Патрик родился в Луисвилле, штат Кентукки, США. Родители вскоре отказались от него, и он провёл детство в приёмных домах и интернатах. В возрасте 19 лет получил работу на радио в качестве диктора в Сан-Франциско, штат Калифорния. В 1925 году женился на Милдред Легайе (Legaye).
После своего успеха с пьесой «Поспешные сердца» («Hasty Heart»), Патрик купил 65 акров (26 га) недвижимости, Поспешные Хилл (Hasty Hill) на Сафферн (Suffern), Нью-Йорк, а затем переехал в Сент-Томас, Виргинские острова Соединенных Штатов.
7 ноября 1995 г., 90-летний драматург был найден мёртвым в своей комнате, с полиэтиленовым пакетом на голове.
Джон Патрик — автор пьесы «Дорогая Памела».
Пьесу Джона Патрика «Дорогая Памела» (второе название — «Как бы нам пришить старушку») критики и театроведы единогласно считают типично американской рождественской сказкой-притчей о всепобеждающей силе добра.
Памела — одинокая старушка со своими причудами. Её муж погиб, дочь тоже, больше родственников нет. Свои дни она доживает в захламлённом подвале огромного дома. От прошлой, довольно обеспеченной жизни у старушки ничего не осталось, кроме воспоминаний, но Памелу, по всей видимости, такое положение дел устраивает. У неё есть кот, с которым она без устали болтает и которого балует. А еще у нее есть Бог. С ним она ведет задушевные беседы и даже шлет ему открытки к Рождеству. И все так бы и продолжалось — Памела беседовала с Богом и тихо доживала свои дни, — если бы однажды не встретила таких же, как она, — выброшенных на обочину жизни людей.Волей обстоятельств и к великой радости Памелы все трое — потерявший из-за болезни работу талантливый инженер, его подружка и бывший работник типографии поселяются в её жилище. Они представляются специалистами по выпуску французских духов и предлагают Памеле совместный бизнес. Ловко провернув дело со страховкой Памелы на приличную сумму, аферисты решают побыстрее заполучить эти денежки. И для этого необходимо избавиться от старушки...
Пьесу Джона Патрика «Дорогая Памела» (второе название — «Как бы нам пришить старушку») критики единогласно считают типично американской рождественской сказкой-притчей. Она и грустная, и смешная одновременно. Таков человек — сначала разрушает и убивает, затем теряет все нажитое, а потом кается. Понятно, что святым быть невозможно — ошибаются все и порой очень сильно. А Памела сумела в этом жестоком мире сохранить жизненную мудрость и любовь к людям.
По мотивам пьесы Джона Патрика «Дорогая Памела» в целом ряде российских театров поставлена музыкальная комедия в двух действиях «Ах, как бы нам пришить старушку?»
www.cultin.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Патрик. В Википедии есть статьи о других людях с такими же именем и фамилией: Патрик, Джон.Джон Па́трик (англ. John Patrick; 17 мая 1905(19050517) — 7 ноября 1995) — американский драматург, сценарист.
Джон Патрик Гоггин родился 17 мая 1905 года в Луисвилле, штат Кентукки, США. Вскоре после его рождения, родители отказались от него, и свое детство он провел в приемных семьях и школах-интернатах. В возрасте 19 лет, получил работу в качестве диктора на радио КПО в Сан-Франциско. В 1925 году женится на Милдред Лиджей. Также, в 1925 году он написал более тысячи сценариев для радио-программы «Сесил и Салли», которые транслировались 1928 и 1933 годах. Единственными героями шоу были актеры Патрик и Хелен Трой. В 1937 году Патрик написал адаптированный для NBC сериал «По стопам Шекспира», с приглашенной звездой Хелен Хейс.
Его первая пьеса «Ад замерзает» ( англ. "Hell Frezeers Over") была поставлена на Бродвее в 1935 году режиссёром Джошуа Логаном, что помогло Патрику открыть двери в Голливуд, как сценаристу.
В 1942 году была поставлена вторая пьеса «Виллоу и я» (англ. "The Willow and I"), с Мартой Скотт и Грегори Пеком в главных ролях. После премьеры, Патрик добровольно вступает в Американскую Полевую Службу, предоставляя медицинские услуги в поддержку британской армии во Второй мировой войне. Он служил в восьмой армии Монтгомери в Египте. В боях в Индии и Бирме, Патрик выращивает замысел своей следующей пьесы «Поспешные сердца». Патрик завершил пьесу на корабле, который привез его в США после войны. Пьеса принесла большой успех и была адаптирована для кино в 1949 году (в главной роли – Рональд Рейган) и для телевидения в 1983 году.
Его следующие две пьесы «Странная миссис Сэвидж» (1950) ( англ. "The Curious Savage") и «Вот!» (1951) (англ. "Lo and Behold") были менее популярны. В 1953 году Патрик пишет инсценировку романа Верна Ж. Шнайдера «Чайная церемония», что приносит ему славу, Пулитцеровскую премию и премию Тони за лучшую драму. Он адаптировал эту пьесу для экрана в 1956 году и для музыкальной сцены в 1970 году под названием «Милые дамы, добрые джентльмены». В 1955 году адаптировал автобиографическую книгу Хан Суан «Много великолепных вещей» для фильма «Любовь – самая великолепная вещь». 11 октября 1961 ода была написана пьеса "Дорогая Памела или Ах, как бы нам пришить старушку" ( англ. "Everybody Loves Opal").
Его следующая пьеса «Хорошо, как золото» (1957) ( англ. "Good as Gold") была принята не очень хорошо и большинство остальных работ в своей карьере, он посвятил ряду успешных кинодраматургических работ. После успеха пьесы «Поспешные сердца» ( англ. "The Hasty Heart"), Патрик купил себе землю в Хасти Хилл в Суффрене, Нью-Йорк, затем работал в Сент-Томасе, на Виргинских островах, США.
7 ноября 1995 года, 90-летний драматург был найден мертвым в своей комнате с пластиковым пакетом на голове. Его смерть была самоубийством. Патрика лучше всего помнят за его работы на экране, хотя его пьесы остаются популярными для общественных театров. Коллекция пьес, писем и рукописей драматурга хранится в Отделе редких книг в Бостонском университете.
Джон Патрик — автор пьесы «Дорогая Памела».
Пьесу Джона Патрика «Дорогая Памела» (второе название — «Как бы нам пришить старушку») критики и театроведы единогласно считают типично американской рождественской сказкой-притчей о всепобеждающей силе добра[1][2][3].
Памела — одинокая старушка со своими причудами. Её муж погиб, дочь тоже, больше родственников нет. Свои дни она доживает в захламлённом подвале огромного дома. От прошлой, довольно обеспеченной жизни у старушки ничего не осталось, кроме воспоминаний, но Памелу, по всей видимости, такое положение дел устраивает. У неё есть кот, с которым она без устали болтает и которого балует. А еще у неё есть Бог. С ним она ведет задушевные беседы и даже шлет ему открытки к Рождеству. И все так бы и продолжалось — Памела беседовала с Богом и тихо доживала свои дни, — если бы однажды не встретила таких же, как она, — выброшенных на обочину жизни людей.Волей обстоятельств и к великой радости Памелы все трое — потерявший из-за болезни работу талантливый инженер, его подружка и бывший работник типографии поселяются в её жилище. Они представляются специалистами по выпуску французских духов и предлагают Памеле совместный бизнес. Ловко провернув дело со страховкой Памелы на приличную сумму, аферисты решают побыстрее заполучить эти денежки. И для этого необходимо избавиться от старушки...
Пьесу Джона Патрика «Дорогая Памела» (второе название — «Как бы нам пришить старушку») критики единогласно считают типично американской рождественской сказкой-притчей. Она и грустная, и смешная одновременно. Таков человек — сначала разрушает и убивает, затем теряет все нажитое, а потом кается. Понятно, что святым быть невозможно — ошибаются все и порой очень сильно. А Памела сумела в этом жестоком мире сохранить жизненную мудрость и любовь к людям.По мотивам пьесы Джона Патрика «Дорогая Памела» в целом ряде российских театров поставлена музыкальная комедия в двух действиях «Ах, как бы нам пришить старушку?»
Обручения не было и никому не было объявлено о помолвке Болконского с Наташей; на этом настоял князь Андрей. Он говорил, что так как он причиной отсрочки, то он и должен нести всю тяжесть ее. Он говорил, что он навеки связал себя своим словом, но что он не хочет связывать Наташу и предоставляет ей полную свободу. Ежели она через полгода почувствует, что она не любит его, она будет в своем праве, ежели откажет ему. Само собою разумеется, что ни родители, ни Наташа не хотели слышать об этом; но князь Андрей настаивал на своем. Князь Андрей бывал каждый день у Ростовых, но не как жених обращался с Наташей: он говорил ей вы и целовал только ее руку. Между князем Андреем и Наташей после дня предложения установились совсем другие чем прежде, близкие, простые отношения. Они как будто до сих пор не знали друг друга. И он и она любили вспоминать о том, как они смотрели друг на друга, когда были еще ничем , теперь оба они чувствовали себя совсем другими существами: тогда притворными, теперь простыми и искренними. Сначала в семействе чувствовалась неловкость в обращении с князем Андреем; он казался человеком из чуждого мира, и Наташа долго приучала домашних к князю Андрею и с гордостью уверяла всех, что он только кажется таким особенным, а что он такой же, как и все, и что она его не боится и что никто не должен бояться его. После нескольких дней, в семействе к нему привыкли и не стесняясь вели при нем прежний образ жизни, в котором он принимал участие. Он про хозяйство умел говорить с графом и про наряды с графиней и Наташей, и про альбомы и канву с Соней. Иногда домашние Ростовы между собою и при князе Андрее удивлялись тому, как всё это случилось и как очевидны были предзнаменования этого: и приезд князя Андрея в Отрадное, и их приезд в Петербург, и сходство между Наташей и князем Андреем, которое заметила няня в первый приезд князя Андрея, и столкновение в 1805 м году между Андреем и Николаем, и еще много других предзнаменований того, что случилось, было замечено домашними. В доме царствовала та поэтическая скука и молчаливость, которая всегда сопутствует присутствию жениха и невесты. Часто сидя вместе, все молчали. Иногда вставали и уходили, и жених с невестой, оставаясь одни, всё также молчали. Редко они говорили о будущей своей жизни. Князю Андрею страшно и совестно было говорить об этом. Наташа разделяла это чувство, как и все его чувства, которые она постоянно угадывала. Один раз Наташа стала расспрашивать про его сына. Князь Андрей покраснел, что с ним часто случалось теперь и что особенно любила Наташа, и сказал, что сын его не будет жить с ними. – Отчего? – испуганно сказала Наташа. – Я не могу отнять его у деда и потом… – Как бы я его любила! – сказала Наташа, тотчас же угадав его мысль; но я знаю, вы хотите, чтобы не было предлогов обвинять вас и меня. Старый граф иногда подходил к князю Андрею, целовал его, спрашивал у него совета на счет воспитания Пети или службы Николая. Старая графиня вздыхала, глядя на них. Соня боялась всякую минуту быть лишней и старалась находить предлоги оставлять их одних, когда им этого и не нужно было. Когда князь Андрей говорил (он очень хорошо рассказывал), Наташа с гордостью слушала его; когда она говорила, то со страхом и радостью замечала, что он внимательно и испытующе смотрит на нее. Она с недоумением спрашивала себя: «Что он ищет во мне? Чего то он добивается своим взглядом! Что, как нет во мне того, что он ищет этим взглядом?» Иногда она входила в свойственное ей безумно веселое расположение духа, и тогда она особенно любила слушать и смотреть, как князь Андрей смеялся. Он редко смеялся, но зато, когда он смеялся, то отдавался весь своему смеху, и всякий раз после этого смеха она чувствовала себя ближе к нему. Наташа была бы совершенно счастлива, ежели бы мысль о предстоящей и приближающейся разлуке не пугала ее, так как и он бледнел и холодел при одной мысли о том. Накануне своего отъезда из Петербурга, князь Андрей привез с собой Пьера, со времени бала ни разу не бывшего у Ростовых. Пьер казался растерянным и смущенным. Он разговаривал с матерью. Наташа села с Соней у шахматного столика, приглашая этим к себе князя Андрея. Он подошел к ним. – Вы ведь давно знаете Безухого? – спросил он. – Вы любите его? – Да, он славный, но смешной очень. И она, как всегда говоря о Пьере, стала рассказывать анекдоты о его рассеянности, анекдоты, которые даже выдумывали на него. – Вы знаете, я поверил ему нашу тайну, – сказал князь Андрей. – Я знаю его с детства. Это золотое сердце. Я вас прошу, Натали, – сказал он вдруг серьезно; – я уеду, Бог знает, что может случиться. Вы можете разлю… Ну, знаю, что я не должен говорить об этом. Одно, – чтобы ни случилось с вами, когда меня не будет… – Что ж случится?… – Какое бы горе ни было, – продолжал князь Андрей, – я вас прошу, m lle Sophie, что бы ни случилось, обратитесь к нему одному за советом и помощью. Это самый рассеянный и смешной человек, но самое золотое сердце. Ни отец и мать, ни Соня, ни сам князь Андрей не могли предвидеть того, как подействует на Наташу расставанье с ее женихом. Красная и взволнованная, с сухими глазами, она ходила этот день по дому, занимаясь самыми ничтожными делами, как будто не понимая того, что ожидает ее. Она не плакала и в ту минуту, как он, прощаясь, последний раз поцеловал ее руку. – Не уезжайте! – только проговорила она ему таким голосом, который заставил его задуматься о том, не нужно ли ему действительно остаться и который он долго помнил после этого. Когда он уехал, она тоже не плакала; но несколько дней она не плача сидела в своей комнате, не интересовалась ничем и только говорила иногда: – Ах, зачем он уехал!
wiki-org.ru
Джон Па́трик (англ. John Patrick; 17 мая 1905 (1905-05-17) — 7 ноября 1995) — американский драматург, сценарист.
Джон Патрик Гоггин родился 17 мая 1905 года в Луисвилле, штат Кентукки, США. Вскоре после его рождения, родители отказались от него, и свое детство он провел в приемных семьях и школах-интернатах. В возрасте 19 лет, получил работу в качестве диктора на радио КПО в Сан-Франциско. В 1925 году женится на Милдред Лиджей. Также, в 1925 году он написал более тысячи сценариев для радио-программы «Сесил и Салли», которые транслировались 1928 и 1933 годах. Единственными героями шоу были актеры Патрик и Хелен Трой. В 1937 году Патрик написал адаптированный для NBC сериал «По стопам Шекспира», с приглашенной звездой Хелен Хейс.
Его первая пьеса «Ад замерзает» (англ. «Hell Frezeers Over») была поставлена на Бродвее в 1935 году режиссёром Джошуа Логаном, что помогло Патрику открыть двери в Голливуд, как сценаристу.
В 1942 году была поставлена вторая пьеса «Виллоу и я» (англ. «The Willow and I»), с Мартой Скотт и Грегори Пеком в главных ролях. После премьеры, Патрик добровольно вступает в Американскую Полевую Службу, предоставляя медицинские услуги в поддержку британской армии во Второй мировой войне. Он служил в восьмой армии Монтгомери в Египте. В боях в Индии и Бирме, Патрик выращивает замысел своей следующей пьесы «Поспешные сердца». Патрик завершил пьесу на корабле, который привез его в США после войны. Пьеса принесла большой успех и была адаптирована для кино в 1949 году (в главной роли — Рональд Рейган) и для телевидения в 1983 году.
Его следующие две пьесы «Странная миссис Сэвидж» (1950) (англ. «The Curious Savage») и «Вот!» (1951) (англ. «Lo and Behold») были менее популярны. В 1953 году Патрик пишет инсценировку романа Верна Ж. Шнайдера «Чайная церемония», что приносит ему славу, Пулитцеровскую премию и премию Тони за лучшую драму. Он адаптировал эту пьесу для экрана в 1956 году и для музыкальной сцены в 1970 году под названием «Милые дамы, добрые джентльмены». В 1955 году адаптировал автобиографическую книгу Хан Суан «Много великолепных вещей» для фильма «Любовь — самая великолепная вещь». 11 октября 1961 года была написана пьеса «Дорогая Памела или Ах, как бы нам пришить старушку» (англ. «Everybody Loves Opal»).
Его следующая пьеса «Хорошо, как золото» (1957) (англ. «Good as Gold») была принята не очень хорошо и большинство остальных работ в своей карьере, он посвятил ряду успешных кинодраматургических работ. После успеха пьесы «Поспешные сердца» (англ. «The Hasty Heart»), Патрик купил себе землю в Хасти Хилл в Суффрене, Нью-Йорк, затем работал в Сент-Томасе, на Виргинских островах, США.
7 ноября 1995 года, 90-летний драматург был найден мертвым в своей комнате с пластиковым пакетом на голове. Его смерть была самоубийством. Патрика лучше всего помнят за его работы на экране, хотя его пьесы остаются популярными для общественных театров. Коллекция пьес, писем и рукописей драматурга хранится в Отделе редких книг в Бостонском университете.
Джон Патрик — автор пьесы «Дорогая Памела».
Пьесу Джона Патрика «Дорогая Памела» (второе название — «Как бы нам пришить старушку») критики и театроведы единогласно считают типично американской рождественской сказкой-притчей о всепобеждающей силе добра[1][2][3].
Памела — одинокая старушка со своими причудами. Её муж погиб, дочь тоже, больше родственников нет. Свои дни она доживает в захламлённом подвале огромного дома. От прошлой, довольно обеспеченной жизни у старушки ничего не осталось, кроме воспоминаний, но Памелу, по всей видимости, такое положение дел устраивает. У неё есть кот, с которым она без устали болтает и которого балует. А еще у неё есть Бог. С ним она ведет задушевные беседы и даже шлет ему открытки к Рождеству. И все так бы и продолжалось — Памела беседовала с Богом и тихо доживала свои дни, — если бы однажды не встретила таких же, как она, — выброшенных на обочину жизни людей.
Волей обстоятельств и к великой радости Памелы все трое — потерявший из-за болезни работу талантливый инженер, его подружка и бывший работник типографии поселяются в её жилище. Они представляются специалистами по выпуску французских духов и предлагают Памеле совместный бизнес. Ловко провернув дело со страховкой Памелы на приличную сумму, аферисты решают побыстрее заполучить эти денежки. И для этого необходимо избавиться от старушки…
Пьесу Джона Патрика «Дорогая Памела» (второе название — «Как бы нам пришить старушку») критики единогласно считают типично американской рождественской сказкой-притчей. Она и грустная, и смешная одновременно. Таков человек — сначала разрушает и убивает, затем теряет все нажитое, а потом кается. Понятно, что святым быть невозможно — ошибаются все и порой очень сильно. А Памела сумела в этом жестоком мире сохранить жизненную мудрость и любовь к людям.
По мотивам пьесы Джона Патрика «Дорогая Памела» в целом ряде российских театров поставлена музыкальная комедия в двух действиях «Ах, как бы нам пришить старушку?»
ru.wikibedia.ru
Джон Па́трик (англ. John Patrick; 17 мая 1905 (1905-05-17) — 7 ноября 1995) — американский драматург, сценарист.
Джон Патрик Гоггин родился 17 мая 1905 года в Луисвилле, штат Кентукки, США. Вскоре после его рождения, родители отказались от него, и свое детство он провел в приемных семьях и школах-интернатах. В возрасте 19 лет, получил работу в качестве диктора на радио КПО в Сан-Франциско. В 1925 году женится на Милдред Лиджей. Также, в 1925 году он написал более тысячи сценариев для радио-программы «Сесил и Салли», которые транслировались 1928 и 1933 годах. Единственными героями шоу были актеры Патрик и Хелен Трой. В 1937 году Патрик написал адаптированный для NBC сериал «По стопам Шекспира», с приглашенной звездой Хелен Хейс.
Его первая пьеса «Ад замерзает» (англ. «Hell Frezeers Over») была поставлена на Бродвее в 1935 году режиссёром Джошуа Логаном, что помогло Патрику открыть двери в Голливуд, как сценаристу.
В 1942 году была поставлена вторая пьеса «Виллоу и я» (англ. «The Willow and I»), с Мартой Скотт и Грегори Пеком в главных ролях. После премьеры, Патрик добровольно вступает в Американскую Полевую Службу, предоставляя медицинские услуги в поддержку британской армии во Второй мировой войне. Он служил в восьмой армии Монтгомери в Египте. В боях в Индии и Бирме, Патрик выращивает замысел своей следующей пьесы «Поспешные сердца». Патрик завершил пьесу на корабле, который привез его в США после войны. Пьеса принесла большой успех и была адаптирована для кино в 1949 году (в главной роли — Рональд Рейган) и для телевидения в 1983 году.
Его следующие две пьесы «Странная миссис Сэвидж» (1950) (англ. «The Curious Savage») и «Вот!» (1951) (англ. «Lo and Behold») были менее популярны. В 1953 году Патрик пишет инсценировку романа Верна Ж. Шнайдера «Чайная церемония», что приносит ему славу, Пулитцеровскую премию и премию Тони за лучшую драму. Он адаптировал эту пьесу для экрана в 1956 году и для музыкальной сцены в 1970 году под названием «Милые дамы, добрые джентльмены». В 1955 году адаптировал автобиографическую книгу Хан Суан «Много великолепных вещей» для фильма «Любовь — самая великолепная вещь». 11 октября 1961 года была написана пьеса «Дорогая Памела или Ах, как бы нам пришить старушку» (англ. «Everybody Loves Opal»).
Его следующая пьеса «Хорошо, как золото» (1957) (англ. «Good as Gold») была принята не очень хорошо и большинство остальных работ в своей карьере, он посвятил ряду успешных кинодраматургических работ. После успеха пьесы «Поспешные сердца» (англ. «The Hasty Heart»), Патрик купил себе землю в Хасти Хилл в Суффрене, Нью-Йорк, затем работал в Сент-Томасе, на Виргинских островах, США.
7 ноября 1995 года, 90-летний драматург был найден мертвым в своей комнате с пластиковым пакетом на голове. Его смерть была самоубийством. Патрика лучше всего помнят за его работы на экране, хотя его пьесы остаются популярными для общественных театров. Коллекция пьес, писем и рукописей драматурга хранится в Отделе редких книг в Бостонском университете.
Джон Патрик — автор пьесы «Дорогая Памела».
Пьесу Джона Патрика «Дорогая Памела» (второе название — «Как бы нам пришить старушку») критики и театроведы единогласно считают типично американской рождественской сказкой-притчей о всепобеждающей силе добра[1][2][3].
Памела — одинокая старушка со своими причудами. Её муж погиб, дочь тоже, больше родственников нет. Свои дни она доживает в захламлённом подвале огромного дома. От прошлой, довольно обеспеченной жизни у старушки ничего не осталось, кроме воспоминаний, но Памелу, по всей видимости, такое положение дел устраивает. У неё есть кот, с которым она без устали болтает и которого балует. А еще у неё есть Бог. С ним она ведет задушевные беседы и даже шлет ему открытки к Рождеству. И все так бы и продолжалось — Памела беседовала с Богом и тихо доживала свои дни, — если бы однажды не встретила таких же, как она, — выброшенных на обочину жизни людей.
Волей обстоятельств и к великой радости Памелы все трое — потерявший из-за болезни работу талантливый инженер, его подружка и бывший работник типографии поселяются в её жилище. Они представляются специалистами по выпуску французских духов и предлагают Памеле совместный бизнес. Ловко провернув дело со страховкой Памелы на приличную сумму, аферисты решают побыстрее заполучить эти денежки. И для этого необходимо избавиться от старушки…
Пьесу Джона Патрика «Дорогая Памела» (второе название — «Как бы нам пришить старушку») критики единогласно считают типично американской рождественской сказкой-притчей. Она и грустная, и смешная одновременно. Таков человек — сначала разрушает и убивает, затем теряет все нажитое, а потом кается. Понятно, что святым быть невозможно — ошибаются все и порой очень сильно. А Памела сумела в этом жестоком мире сохранить жизненную мудрость и любовь к людям.
По мотивам пьесы Джона Патрика «Дорогая Памела» в целом ряде российских театров поставлена музыкальная комедия в двух действиях «Ах, как бы нам пришить старушку?»
ru.wikibedia.ru