Его Высокопреосвященство кардинал Томас Стэффорд Уильямс (англ. Thomas Stafford Williams; род. 20 марта 1930, Веллингтон, Новая Зеландия) — архиепископ Веллингтона с 30 октября 1979 по 21 марта 2005. Кардинал-священник с титулом церкви Gesù Divin Maestro alla Pineta Sacchetti с 2 февраля 1983.
Начальное и среднее образование получил в ряде католических школ Новой Зеландии. Закончил экономический факультет Университета королевы Виктории в Веллингтоне, некоторое время работал бухгалтером. Ещё во время обучения в университете принимал активное участие в деятельности Католического молодёжного движения и в 1954, в конце концов, поступил в Национальную семинарию в Данедине. В 1956 будущий кардинал Уильямс уехал продолжать учёбу в Рим, в Папский Урбанианский Университет, где получил учёную степень по богословию. Там же, в Риме, 20 декабря 1959 был посвящён в священники кардиналом Грегуаром-Пьером Агаджаняном, возглавлявшим в то время Конгрегацию пропаганды веры. В 1961—1962 учился в Университетском колледже Дублина (Ирландия), где получил степень по социальным наукам.
Вернувшись на родину, в 1963—1965 работал священником в приходе Св. Патрика в Пальмерстон Норте. Затем, в течение четырёх лет (1966—1970) занимал пост директора по исследовательской работе Католического справочного центра в Веллингтоне. В начале 1970-х уехал миссионером в Западное Самоа, где, в числе прочего, основал Колледж Павла VI в Леулумоеге. В 1976 Уильямс снова в Новой Зеландии, до 1979 — священник в приходе Святого Семейства, одном из самых многонациональных в стране, в Порируа, в 20 км к северу от новозеландской столицы.
30 октября 1979 папой Иоанном Павлом II назначается архиепископом Веллингтона, рукоположен в сан 20 декабря 1979 (в 20-ю годовщину своего посвящения в священники) титулярным епископом Акелоо, вспомогательным епископом Веллингтона и военным викарием Новой Зеландии Оуэном Ноэлем Снедденом. С 1983 по 1991 одновременно являлся председателем Епископской конференции Новой Зеландии. Основатель и первый председатель (1990—1998) Федерации Конференций католических епископов Океании.
Возведён в сан кардинала папой римским Иоанном Павлом II в возрасте 52 лет на консистории 2 февраля 1983. Кардинал-священник с титулом церкви Gesù Divin Maestro alla Pineta Sacchetti.
Военный ординарий Новой Зеландии с 1 июня 1995 по 1 апреля 2005. Член Совета кардиналов по изучению организационных и экономических проблем Святого престола с 10 марта 2001.
Участвовал в кампаниях протеста против принятия закона о легализации в Новой Зеландии гражданских союзов (для однополых и разнополых пар) и против распространения игорных заведений в стране.
Покинул архиепископскую кафедру в Веллингтоне 21 марта 2005, как это и принято в католической церкви, по достижению 75-летнего возраста.
Кавалер Ордена Новой Зеландии, высшей государственной награды страны (5 июня 2000).
Участник Конклава 2005 года, избравшего папой римским Бенедикта XVI.
Wikimedia Foundation. 2010.
dic.academic.ru
Уильямс (Williams) Реймонд (Генри) (1921-1988) - англ. романист, литературный критик, социолог, культуролог, идеолог британского социализма. В 1946 окончил Кембриджский университет. С 1946 - преподаватель Оксфордского университета и Рабочей Просветительской ассоциации. В 1947 редактор журнала "Политика и литература" (Politics and Letters, Essex). С 1961 преподаватель, в 1974-83 проф. Кембриджского университета, создавший свою школу (его ученики, как правило, сочетали приверженность социализму со склонностями к авангардистским методам исследования - структурализму, семиотике). Главный редактор "Библиотеки Новой мысли" (New Thinker`s Library, 70-е годы).
Автор романов "Пограничный край", 1960, "Второе поколение", 1964, которые, по его мнению, составляют единое целое с его социокультурными и литературно-критическими работами. В книгах "Культура и общество, 1780-1950", "Долгая революция", 1961, "Средства массовой информации", 1962, "Современная трагедия", 1965, "Телевидение", 1974, "Ключевые понятия: Словарь культуры и общества", 1976, "Культура", 1981 и др. пересмотрел свойственное Т.С. Элиоту, Ливису и в целом представителям литературы модернизма элитарное представление о культуре и выдвинул идеал "общей культуры". Один из первых исследователей средств массовой информации, Ульямс рано понял их важную роль в политической жизни и культуре. Демократию он считал необходимым условием подлинной культуры. При этом важнейшую роль играет (тут сказалось влияние Ливиса) "творческое начало" в жизни человека.
Для Уильямса характерен социологический подход к литературе как к источнику информации об обществе. Литература - "летопись" чувств, в которых находят выражение меняющиеся представления "социального человека" о природе жизни. Одна из наиболее удачных книг - "Английский роман от Диккенса до Лоуренса", 1970 - своеобразный отклик на "великую традицию" Ливиса. Внимание Уильямса привлекли 40-е гг. 19 в., на исходе которых англичане стали преобладающе городской нацией. Оформилась модель городской жизни и культуры - от газет, мюзик-холлов до обществ, парков, музеев, библиотек, возникла массовая культура. Уильямс признавал частичную правоту Элиота и Ливиса: промышленный переворот, наступление буржуазной эпохи нарушили целостность бытия и мировосприятия человека, возникли культура интеллектуального меньшинства и "низкая", коммерческая культура большинства, но, на его взгляд, последняя включила в себя демократическую, народную городскую культуру, трансформировавшуюся в современную "массовую культуру", живую, демократичную и отнюдь не исчерпывающуюся коммерческими началами. Более того, "массовый" и "просвещенный" виды культуры на практике взаимодействуют.
Уильямс способствовал пересмотру традиционной структуры английской культуры, ввел в нее прежде игнорируемую традицию "массовой культуры". Взаимодействие города и деревни Уильямс рассматривал как процесс, определивший природу цивилизации и мировосприятия человека 20 в. В книге "Город и деревня", 1973, он выступил с серьезными предупреждениями: процесс "взросления" человеческой цивилизации сопровождался социальной и этической деформацией; труд на земле утратил ценность, безудержная вера в возможности городской цивилизации обернулась опасностью для существования человека. Уильямс расценивал свою книгу как первый шаг к осуществлению необходимых, назревших сравнит, исследований литературы о городе и деревне в разных странах.
Со временем Уильямс все больше внимания уделял политической борьбе уэльсцев и утверждал приоритет локальных ценностей. Его позиция нашла выражение в книге "К 2000", 1983, и исторической трилогии "Люди Черных гор".
Соч.: Drama from Ibsen to Eliot. L., 1952; Drama from Ibsen to Brecht. L., 1968; Orwell. L., 1971; Marxism and Literature. Oxf., 1977; Problems in Materialism and Culture. L., 1980; Writing in Society. L., 1983; The Politics of Modernism: Against the New Conformists. N.Y., 1990.Лит.: Ward J.P. Raymond Williams. Cardiff, 1981; Lange G.W. Materialistische Kulturtheorie im Vergleich: Raymond Williams / Terry Eagleton u. die dt. Tradition. Munster, 1984.
Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009
dic.academic.ru
Лучшие фильмы с участием Робин Уильямс вы можете смотреть онлайн на нашем сайте в отличном HD качестве совершенно бесплатно и без регистрации.
19-11-2015
Год выпуска: 2015
Этим утром в Нью-Йорке26-07-2014
Год выпуска: 2014
28-09-2015
Год выпуска: 2014
Ночь в музее: Секрет гробницыГод выпуска: 2014
Это, блин, рождественское чудо9-12-2014
Год выпуска: 2014
Большая свадьба31-07-2013
Год выпуска: 2013
10-01-2014
Год выпуска: 2013
11-08-2014
Год выпуска: 2013
6-04-2012
Год выпуска: 2011
19-09-2012
Год выпуска: 2009
Так себе каникулы13-03-2013
Год выпуска: 2009
Самый лучший папа18-08-2014
Год выпуска: 2009
baskino.me
Уильямс родился 21 июля 1951 года в Чикаго. Его отец был одним из руководителей компании Ford Motors, а мать была бывшей моделью. За счет высокой должности отца семья была более чем хорошо обеспеченной, они часто меняли роскошные особняки, у маленького Робина было полным-полно самых разных игрушек, но детство его все равно не было радостным, в связи с постоянным одиночеством. Ему было не с кем играть, так как другие дома, как правило, были далеко в стороне, а родители практически не уделяли внимания сыну, так что ближайшими друзьями стали собака и черепашка. Поэтому когда в его жизни появилась школа, то это стало радостным для него событием.
Робин стал наверстывать упущенное в общении, ему нравилось смешить одноклассников, так что достаточно быстро будущий актер обзавелся друзьями. А после окончания школы Уильямс поступил в Клермонтский колледж изучать политологию, но из всех доступных там предметов его больше интересовало актерское мастерство. Так что вскоре его благополучно отчислили, и под неодобряющие комментарии отца он отправился на учебу в Джуллиардскую школу драмы (одна из престижнейших театральных академий). Через какое-то время он стал выступать в клубах с юмористическими номерами, но вот театральная сцена его не принимала.
В тот период Робин познакомился со своей первой женой, и они вместе решают переехать в Лос-Анджелес, где Уильямса достаточно быстро приметили и определили на ключевую роль в телесериале «Морк и Минди». Робин Уильямс полюбился продюсерам за свое чувство юмора и умение импровизировать. А спустя пару лет Робин дебютирует и на большом экране, исполняя главную роль в комедии «Попай». Но более удачным оказался следующий фильм с его участием - «Мир от Гарпа». Постепенно актерская карьера Робина Уильямса начала набирать обороты, выходит все больше фильмов с его участием, среди которых «Школа выживания», «Москва на Гудзоне», «Лучшие времена», «Клуб «Рай»» и «Захватить день». Еще больший успех ознаменовался с выходом фильма «Доброе утро, Вьетнам», за роль в котором Уильямс получает премию «Золотой глобус» и номинируется на «Оскара». Успех закрепили две других ленты - «Приключения барона Мюнхаузена» и драма «Общество мертвых поэтов», которая была крайне хорошо принята, а Робин Уильямс вновь номинировался на премию «Оскар».
Среди других заметных фильмов того периода с участием Уильямса можно отметить драму «Пробуждение», комедийную драму «Король-рыбак», принесшую очередную номинацию на «Оскар», фильм Стивена Спилберга «Капитан Крюк» и комедию «Миссис Даутфайр», спродюсированную самим Уильямсом. К тому времени актеру удается преодолеть алкогольную и наркотическую зависимости, что также благотворно сказалось на его карьере.
В середине 90-х выходят такие фильмы с участием Робина Уильямса, как «Джуманджи» и «Секретный агент», а картина «Умница Уилл Хантинг» приносит ему премию «Оскар». На следующий год экраны увидела драма «Куда приводят мечты», так полюбившаяся зрителям. Робин Уильямс все больше переходит от комедийного жанра к драме. Большим успехом пользуются такие картины, как «Целитель Адамс» и «Двухсотлетний человек». Все последующие годы Уильямс продолжал активно сниматься, порадовав зрителей новыми работами, среди которых были «Фото за час», «Тайны прошлого», «Большая белая обуза», «Человек года», «Дурдом на колесах» и «Август Раш».
Жизненное кредо Робина Уильямса: «Никогда ничего не бойтесь. В крайнем случае, пусть страх будет вашим вдохновением».
www.ivi.ru