cyberfootball.ru
Kush v Sporte ориентирован не только на классические виды спорта, но и на перспективные направления. На нашем сайте вы сможете найти широкий спектр турниров по киберспорту в самых различных дисциплинах. Благодаря статистике и прогнозам капперов легко сделать ставки на киберспорт, включая самые известные CS GO и DOTA. Мы предлагаем точную информацию по каждому турниру по киберспорту, а также детальную роспись каждого события. На страницах сервиса представлены команды, их положение в турнирной таблице, эффективность в каждой матче, актуальные составы, замены и многое другое.
Прогнозы на киберспорт постоянно появляются в этом разделе: наша команда обновляет и добавляет новые состязания по мере их появления, а все результаты обновляются в режиме реального времени. Турниры по киберспорту CS GO или DOTA 2 позволяют сделать live-ставку и посмотреть онлайн статистику встречи. Все состязания удобно разделены на лиги и сезоны, поэтому опытный игрок не запутается, а новичок быстро сможет найти подходящий матч с хорошими коэффициентами.
kushvsporte.ru
«Если вы футбольный клуб и вас беспокоит, что новое поколение потенциальных болельщиков увлечено играми в League of Legends, то нужно идти и забирать их альтернативными способами», – рассказывает исполнительный директор EA Sports Питер Мур. Эта цитата лучше всего объясняет, почему европейские клубы все активнее подписывают контракты с игроками в виртуальный футбол, а отдельные лиги устраивают полноценные киберспортивные чемпионаты.
Сейчас в мире есть две крупные серии по виртуальному футболу, но популярность FIFA и ее японского конкурента PES (Pro Evolution Soccer) несравнима. FIFA 17 за первую неделю в одной только Великобритании продала 1,1 миллиона копий, столько же в Германии и других европейских странах. PES раскупается примерно в 40 раз хуже, но даже такие объемы продаж не мешают Konami заключать контракты с «Барселоной» и УЕФА. Одновременно с Евро-2016 был организован турнир по PES, матчи которого транслировали в фан-зоне у Эйфелевой башни. Если даже у аутсайдера хватает ресурсов на такие мероприятия, то рынок стоит признать серьезным.
Понятно, что клубы осваивают киберспорт в надежде заработать: индустрия развивается крайне интенсивно. Согласно отчету Newzoo, в 2016 году доходы всего киберспорта составили 492 миллиона долларов, к 2020 году ожидается рост до 1,5 миллиарда. Зрительская аудитория уже сейчас превышает 300 миллионов человек в год: 162 миллиона – постоянная аудитория, 161 миллион смотрит турниры редко, от случая к случаю.
В США интерес к киберспорту настолько велик, что отдельных игроков и команды подписывают конкретные спортсмены. Разыгрывающий «Бруклин Нетс» Джереми Лин на свои деньги создал команду по игре Dota2 и назвал ее Team VGJ. Другой баскетболист Рик Фокс приобрел уже существующую команду, но переименовал ее в Echo Fox. Из футболистов интерес к киберспорту проявил бразилец Роналдо, вложивший деньги в 50% акций местной команды CNB e-Sports Club. С нуля создавать киберспортивный проект собирается и Жерар Пике – у него, кстати, уже есть компания по производству видеоигр Kerad Games.
Несмотря на бурный рост киберспорта, виртуальный футбол пока не так выгоден. В рейтинге самых популярных онлайн-игр FIFA 17 не заползает даже в десятку. Чтобы изменить ситуацию и мотивировать игроков, создатели игры (EA Sports) основали турнир FIFA Interactive World Cup, на который с каждым годом тратят все больше. В 2017 году призовой фонд составит 1,3 миллиона долларов, из которых 200 тысяч достанутся победителю. Это в 10 раз больше, чем в прошлом году, но все равно очень мало в сравнении с глобальным киберспортом – например, победителю главного турнира по Dota2 (The international) в прошлом году выплатили более 8 миллионов долларов.
«В FIFA 17 ежедневно играют миллионы людей. Многие из них через игру узнают об игроках и командах, выбирают, за кого болеть в дальнейшем. Хотя бы по этим причинам нам интересен киберспорт», – объясняет Диего Джиглиани, старший вице-президент по медиа и инновациям в City Football Group («Манчестер Сити» и «Нью-Йорк Сити»). Английский клуб одним из первых подписал контракт с киберфутболистом – 19-летним Кираном Брауном. Он не только представляет «Сити» на различных турнирах, но также связан обязательствами по количеству прямых трансляций на сервисе Twitch и загруженных на YouTube видео. В дни матчей фифер встречается с фанатами клуба и учит их классно играть в FIFA 17. Подобную модель уже переняли «Вольфсбург», «Вест Хэм», ПСВ, «Аякс», лиссабонский «Спортинг», «ПСЖ», «Брондбю», «Панатинаикос», «Ривер Плейт».
Активнее всего на уровне лиг киберфутбол развивают во Франции и Голландии. Лига 1 в октябре прошлого года объявила о проведении первого турнира по FIFA 17. Скорее всего, его выиграет «ПСЖ» – шейхи и в этой ситуации решили брать лучших, подписав двукратного чемпиона мира Августа Розенмайера и одного из самых перспективных «фиферов» Люку Кьелье. Голландцы о создании виртуальной Эредивизи объявили лишь в середине января, но уже известно, что матчи будут транслировать не только Twitch и YouTube, но и местная телекомпания Fox Sports. Каждый киберфутболист будет считаться реальным представителем своего клуба.
В Англии пока нет самостоятельных турниров, но телекомпания BT Sport, которая транслирует Лигу чемпионов, договорилась с EA о показе ключевых этапов Fifa Ultimate Team Championship Series. Киберфутбол впервые выйдет на такую крупную площадку и появится на серьезном телевидении. Сначала BT Sport покажет североамериканский отбор на чемпионат мира по FIFA 17, потом включится Азиатско-Тихоокеанский регион, затем пройдет европейская квалификация, а 20 и 21 мая в Берлине состоится финальный этап.
Третьей лигой Европы, где появился официальный чемпионат по FIFA 17, оказалась Россия.
Перед возобновлением премьер-лиги в Уфе прошел турнир, на котором играли представители всех 16 клубов. «В будущем киберфутбольный чемпионат, скорее всего, будет идти параллельно реальному, – рассказал руководитель Федерации киберфутбола России Юрий Сошинский. – Пока этот Кубок – некий самостоятельный турнир без продолжения».
Сошинский признается, что на самом деле чемпионат России по FIFA проводится уже три года без всякого участия со стороны РФПЛ. «Этот чемпионат – часть глобального турнира, проводимого EA и FIFA. Победитель нашего турнира получит возможность через несколько следующих этапов дойти до финала в Лондоне. При этом будет отдельный этап для тех, кто представляет непосредственно футбольные клубы».
После признания киберспорта на государственном уровне дела федерации пошли лучше. Виртуальный футбол перестал быть непризнанным увлечением для подростков после ноябрьского заседания исполкома РФС. Тогда мэр Казани и президент «Рубина» Ильсур Метшин предложил Виталию Мутко развивать модную тему. Публично идею поддержали, но никаких фактических шагов от РФС не последовало. Тогда РФПЛ сыграла на опережение, организовав Кубок России.
Лига в целом должна быть довольна турниром: на официальном YouTube-канале РФПЛ трансляции трех дней соревнования собрали в сумме примерно 200 тысяч просмотров (в среднем ролик на канале набирает примерно 5 тысяч, исключение – обзоры матчей). Во «ВКонтакте» трансляции матчей собрали более 720 тысяч просмотров.
«У нас все, по сути, строится с нуля – какую-то поддержку от правительства получаем лишь в последний год. До этого не было ничего. Мы приходили к РФПЛ еще три года назад, но тогда им это было не очень интересно: они не понимали, зачем это надо. Зато сейчас активно сотрудничаем с ними. С РФС общались несколько раз, не более. Они вроде заинтересованы в развитии киберфутбола, но ничего не делают», – отмечает Сошинский.
Российские клубы пока не до конца понимают перспективы нового направления. Некоторые до последнего выбирали, кто будет представлять их на Кубке в Уфе, и возможно, что на участии в обязательных турнирах все сотрудничество и закончится.
«Ни один клуб России нельзя назвать прогрессивным в вопросе развития виртуального футбола. Их и в мире несколько, – отметил руководитель федерации киберфутбола. – Единственное, что у «Спартака» лучше других – они взяли единственного игрока в стране, чей уровень игры и медийности сопоставим. Но он такой один, остальные подтянутся со временем».
«Спартак» подписал контракт с Сергеем «Kefir» Никифоровым. Сейчас это самый узнаваемый фифер в стране: 150 тысяч подписчиков во «ВКонтакте», 700 тысяч – на YouTube. На турнире в Уфе Никифоров выбыл на стадии 1/4 финала, проиграв дерби Андрею Гурьеву из ЦСКА. Осенью Гурьев выиграл чемпионат России, а теперь добыл для «армейцев» Кубок по киберфутболу.
«Мое мнение – все клубы просто заставили определить футболиста, который будет от них участвовать в Кубке и чемпионате. Такое чувство, что после этих турниров про парней забудут до следующего крупного соревнования, – отметил Kefir. – Клубы не совсем понимают, что это такое. Оплатят им перелет, подарят футболку клуба для выступления – и все».
То, что российские клубы только присматриваются к киберфутболу, подтверждают и в «Зените». Комментируя сотрудничество с лучшим киберфутболистом Санкт-Петербурга Русланом Яминовым, клуб отметил, что контракт – краткосрочный.
«Текущее соглашение носит предварительный характер и рассчитано на три месяца, до мая 2017-го года, однако мы рассчитываем, что турниром РФПЛ наше с Русланом сотрудничество не ограничится, – сообщили в «Зените». – У нас серьезные планы на совместную работу. Совершенно точно, что интерес к киберфутболу у болельщиков «Зенита» есть, и новость о начале сотрудничества с Русланом Яминовым вызвала отклик не меньший, чем сообщение о новичках первой футбольной команды».
Интересно, что будет дальше.
sport-connect.ru
Середина лета – время, когда стартуют не только классические футбольные чемпионаты, а еще и начало киберспортивных состязаний по «игре миллионов».
Киберфутбол, сиречь всемирно известная игра FIFA 2017, управляемая искусственным интеллектом – это новое детище БК Фонбет, в котором проходят состязания электронных футболистов, управляемых «ботами» и на матчах которых можно зарабатывать реальные, а не электронные, деньги.
Итак, ставки на FIFA17 – новое слово в индустрии беттинга от ведущего букмекера России. Давайте более детально разберем, что представляют собой ставки на киберфутбол и как заработать на них столько, чтобы хватило на аренду VIP-ложи на финале реальной Лиги Чемпионов.
Для начала, давайте разберемся, что представляет собой эта игра.
FIFA – самый популярный (фанаты PES, простите) футбольный симулятор мира, разработанный компанией Electronic Arts, и в который, в разные годы, играл, пожалуй, каждый.
Из года в год EA Sports радует нас выпуском новой части игры и сейчас, когда киберспорт перестал быть просто развлечением, букмекерские компании активно внедряют игры серий FIFA, NBA и NHL в свою линию.
Но дальше всего пошел Фонбет, который создал отдельный киберфутбольный чемпионат, под названием Евролига и с успехом проводит уже 9-й сезон, неизменно собирая множество зрителей и бетторов, делающих ставки на любимые клубы.
Команды – самые известные клубы мира, которые знает каждый футбольный фанат, управляются искусственным интеллектом, оценивающим клуб по сотням тысяч различных параметров, моделирующим их встречу и транслирующим ее болельщикам в режиме реального времени.
Трансляции ведутся на ресурсе Twitch. Матчи комментируют Георгий Черданцев и Константин Генич, вернее – их электронные копии.
Говоря о ставках и заработке на киберфутбольных матчах, предлагаю вам перейти на официальный сайт БК Фонбет и открыть линию, раздел «Киберфутбол».
Как видите, матчей здесь огромное количество, причем если учесть тот факт, что в соревновании участвуют только лучшие команды мира, здесь просто нет неинтересных встреч, результат которых не интриговал бы настоящего геймера.
Роспись матчей FIFA обширней многих чемпионатов по реальному футболу. Ставить здесь можно буквально на все:
Коэффициенты, в среднем, выше, чем в реальных матчах, т.к. градус непредсказуемости здесь несколько больше.
Но самое интересное – это ставки на киберфтбол в режиме реального времени. Такую возможность Фонбет также предоставляет всем желающим зарабатывать не выходя из дома. Давайте рассмотрим, как это происходит.
К примеру, сейчас, когда пишется данный обзор, на киберфутбольной арене встречаются Ливерпуль и Порту.
Отличная прорисовка игроков, правда? Умеют же.
Пропустим момент с выходом команд на поле, приветствием комментаторов и стартовыми минутами встречи, скажу вам по секрету, вплоть до 29-й минуты матча, когда был забит первый гол, не происходило ничего интересного.
Гостей вывел вперед Андре Силва.
Переходим в раздел Лайв на сайте Фонбет, и видим, что здесь все четко зафиксировано.
Линия интерактивна, ставки можно делать в любой момент встречи, если вы не успели сделать этого заранее, либо предпочитаете воочию видеть, как развиваются события на поле.
Ну что, смогут мерсисайдцы отыграться? Давайте поддержим их клубной песней:
Walk on through the rain,
Though your dreams
Be tossed and blown.
Walk on. Walk on with hope,
Hope in your heart
And you’ll never walk alone.
You’ll never walk alone.
Смотрите, подействовало!
Старридж сравнивает счет и возрождает интригу противостояния, которое, по сути, начинается сначала.
Правда, недолго красные радовались, вот этот парень восстановил статус-кво и, кажется, поставил точку в матче.
Давайте посмотрим, что там с лайв ставками. Казалось бы, 86-я минута, но Фонбет позволяет беспрепятственно ставить как на исход, так и на фору с тоталом.
Да, ставки на победу Порту уже не принимаются, впрочем, это логично, иначе все было бы слишком просто.
Все, матч окончен. Волевая победа португальцев и неплохая прибыль для тех, кто поставил на их победу перед началом матча.
Букмекер больше верил в Ливерпуль, потому на победу Порту был очень неплохой коэффициент.
Ладно, повеселились, теперь давайте серьезно. Как заработать на киберфутболе, если здесь бесполезно смотреть статистику, не бывает травмированных игроков, плохого настроения команды и т.п., а все решает трезвый расчет мощного компьютера?
Уверен, что опытные геймеры, которые сами пробовали покорять вершины киберфутбольных чемпионатов (особенно в режиме карьеры), согласятся со мной в том, что встречи управляемых компьютером команд, зачастую, проходят по одному сценарию.
Для того чтобы увидеть общую тенденцию и узнать, как заканчивается большая часть встреч, достаточно несколько раз запустить демонстрационный матч на своем домашнем компьютере, там вы увидите, кто является фаворитом, т.к. искусственный интеллект считывает все параметры играющих клубов и выдает результат на основе сравнения игровых стилей.
Напомню, что стили остаются неизменными и для вашего ПК и для чемпионата Фонбет, т.к. это закладывается в игру разработчиком, а трансферы и прочее в киберфутбольном чемпионате Фонбет отсутствуют.
Да, на точный счет ставить не стоит, но увидеть у какой команды больше шансов на успех можно без особых затруднений. На это потребуется всего несколько часов, в течение которых вы раз за разом будете запускать демонстрационную игру. За ней даже необязательно следить. Достаточно фиксировать результаты, дыба по ним выстроить общую тенденцию. Это что касается предварительных (отложенных) ставок на FIFA.
А когда речь идет о лайве, здесь все еще проще. ИИ часто страдает такой нелюбимой зрителями болезнью, как «игра в одни ворота», когда первая команда постоянно прессингует соперника, а вторая почти не доходит до чужой штрафной площади. Причем фиксируется это с первых минут.
Компьютер не слишком жалует неожиданные повороты и не умеет делать волевые камбеки, так что, уловив настрой машины и выбранную им стратегию игры, можно с легкостью выигрывать, делая лайв ставки. Да, коэффициенты в таком случае будут пониже, зато вероятность положительного исхода на порядок выше.
В целом, можно сказать, что киберфутбол – это будущее онланй ставок, и чем раньше вы начнете в него вникать, тем лучше для вас самих, т.к. сюда с каждым днем вкладывается все больше средств, индустрия активно развивается и совершенствуется.
Попробуйте, оно того стоит. А мы будет держать вас в курсе актуальных тенденций заработка на ставках, и в следующий раз поговорим о ставках на киберхоккей.
Перейти на сайт БК Фонбет
С уважением, Павел Кузнецов (ironbets.ru)
Узнайте больше: comments powered by HyperCommentsironbets.ru
Первыми спонсорами киберспортивных мероприятий стали крупные производители игрового оборудования и комплектующих. Samsung на протяжении 12 лет спонсировала азиатский турнир World Cyber Games (WCG). Сейчас она содержит команды по League of Legends. Intel и ASUS несколько лет подряд организовывали кибертурниры в России (Asus Open и Intel Extreme Masters). В 2012 году тайваньский производитель мониторов BenQ подписал большой спонсорский контракт с российским киберклубом Virtus.pro ($10 тысяч в месяц).
Затем маркетинговый потенциал киберспорта оценили телеком-компании. В 2010 году «Билайн» провела всероссийский турнир по StarCraft 2. В 2015 году Tele2 спонсировала турнир Game Show Open. «Мегафон» недавно провел «Кибербитву» — любительский шоу-турнир по Dota 2 с участием звездных стримеров. Yota стала генеральным спонсором октябрьского Epicenter и предстоящего Кубка России 2016.
Приход FMCG-брендов в киберспорт свидетельствует о его массовости. Особенно активны в этом плане производители энергетических напитков (Red Bull, Adrenaline Rush и другие), которые проводят собственные турниры. Coca-Cola и Burger King запускали тематические акции, приуроченные к киберспортивным мероприятиям. Производитель шоколадных батончиков «Сникерс» стал партнером лиги ELeague.
Пул рекламодателей из FMCG-сектора будет расширяться, полагает Гаджи Махтиев из Kanobu. Также в индустрию должны подтянуться производители спортивной одежды, которые будут отвечать за экипировку киберкоманд. Доступ к аудитории киберспорта могут получить не только корпорации, но и небольшой бизнес. По мнению Махтиева, рядовые фирмы могут спонсировать команды на взлете и повышать их уровень. «Можно сотрудничать со средними турнирами, со студенческими турнирами, — перечисляет он. — Можно просто раздать футболки и мышки и уже будешь присутствовать как спонсор. Это вопрос ресурсов и ожиданий».
Многие российские бренды нанимают подрядчиков из числа специалистов на рынке и проводят собственные турниры. «Они получают аудиторию больше иных видов спорта, а стоимость входа несоизмеримо меньше, — рассказывает Алексей Бурдыко из Game Show. — Киберспорт хорош тем, что порог входа может быть любой. Можно прийти с бюджетом 500 тысяч рублей и уже что-то сделать. Если бренд работает на территории России, можно организовать любительский турнир или стать спонсором квалификации. Главное, чтобы ваша целевая аудитория совпадала с аудиторией онлайн-трансляции».
rb.ru
А вот и турниры поъехали
Нуви Дунди топ игрок?
О чем сегодня расскажет нам кэп команды Fnatic?
Команда уже готовится для выступления на одном из популярных турниров.Мнение 9pasha о RodjER
Победа VP и следующие матчи СНГ коллектива
Церемония вручения премии D.I.C.E. Awards 2018
STYKO (Mousesports) - о возможной замене команды и о матче с Team Liquid
Дзенъятта ходит?!?!
Проще говоря, разбор основных минусов Приветствую всех. Сегодня решил поговорить о недавно завершившемся турнире - «FUT Champions Cup Barcelona». а точнее хочу разобрать детально один финальный матч.www.sports.ru
Киберспорт имеет принципиальное преимущество над спортом традиционным – цифровую основу. Теоретически игровой движок никак не ограничивает угол обзора, степень приближения и точку съемки (точнее, точку считывания изображения). На практике аппаратные мощности и программная часть движка игры лимитируют эти возможности, но их расширение – дело наращивания производственных ресурсов.
Невозможно идеально показать, как именно нога Месси соприкасается с мячом во время удара. Нужны сотни мощных камер, установленных по периметру футбольного поля, а может, и не только там. Ведь один игрок легко заслонит другого, и мельчайшие подробности не попадут на экраны. Что говорить, если не всегда удается как следует рассмотреть спорный момент с нарушением правил.
В киберспорте редактор трансляции уже сейчас переключается с общего плана на вид от первого лица любого игрока. Меняет точки обзора на карте. В World of Tanks, которая запускается даже на слабеньких ноутах, после гибели пользователь следит за сражением глазами любого из игроков своей команды. Во многих играх давно реализована функция «наблюдателя»: камера свободно летает по всему полю боя во время клановых сражений или поединков в ладдере.
В киберспорте гораздо легче увидеть гол Криштиану глазами Роналду или удивленного Пике. Осталось перенести широкие возможности из сети на экран телевизора. Интерактивность тут не обеспечить, но никто не мешает редактору трансляции той же FIFA17 вовремя выводить на экраны острейшие виды, о которых живой футбол даже не мечтает.
Что главное – за небольшие деньги. В сравнении с титаническими затратами на показ реального спорта (например, камера 4K Sony F55, используемая ФИФА на турнирах, стоит 34 000 долларов) цены на топовые рабочие станции в несколько тысяч долларов выглядят смешными. На создание базовой картинки киберспорт тратит куда меньше, а уж куда ее отправить – на ТВ или экран компа – дело владельцев прав.
Качество киберспортивной трансляции не зависит от погоды, локации и действий болельщиков. Сравнительно недорого можно построить геймерскую арену хоть в заснеженном Мурманске и круглый год гонять там в FIFA. С изображением куда меньше работы: нет нужды работать с контрастом, яркостью и прочими параметрами – игра стабильно выдаст заранее спрограммированную картинку.
Футболу подобное недоступно, как и большинству других видов: сезонность резко ограничивает спортивное вещание, заставляет соревнования скучиваться, а зрителей – делать непростой выбор. Телеканалы гордятся HD-трансляциями, запускают отдельные HD-версии, в то время как приставка за 30 тысяч рублей подарит любому Full HD-геймплей или стрим в аналогичном или даже 4K разрешении.
Пока что эти цифры урона, хила или секунды перезарядки мало кого волнуют в России. Но в Китае и Корее эксперты всерьез рассчитывают APM (Action Per Minute или число действий в минуту) игроков и анализируют кучу других параметров. С популярностью киберспорта придет и заинтересованность статистикой, а тут все просто великолепно. В США, например, аналитикой Dota 2 заинтересовался профессор экономики Алан Бестер.
Игра, как компьютерная программа, оперирует этими цифрами, выстраивая процесс на их основе. Например, когда мы видим, как Кокорин промахивается мимо ворот, то можем только предположить, почему. В игре, где итоговое сочетание параметров удара привело к промаху, мы всегда вычленим, что и как игрок сделал неправильно: выдал слишком много силы, ошибся с направлением, выбрал неподходящий тип удара. Или, если в игре присутствует рандом, насколько повлиял именно он.
Можно посадить кучу наблюдателей и аналитиков, которые расскажут о ТТД и других цифрах футбольного матча. Но в киберспорте это происходит мгновенно и в полном объеме практически без ошибок (электроника тоже дает сбои). Прямо по ходу схватки в Dota 2 мы видим, как убывает жизнь персонажей, а у игроков в FIFA есть ползунки запаса сил. При необходимости подобный скупой набор можно дополнить кучей доступных онлайновых цифр.
Надо ли это? В «Формуле-1» решили, что да, и разбили привычные три сектора на мелкие участки, выводя информацию о времени пилота на них в общий доступ (ранее только для команд). В велоспорте с трудом и через раз реализуют GPS-отслеживание гонщиков для замера отрыва в реальном времени. Нужно ли говорить, что игра всегда точно знает, где в пространстве располагаются персонажи и предметы, и в любой момент ответит на вопрос о расстоянии.
В XXI веке реклама в спортивных трансляциях – это не только перерывы на «Сеалекс», но и брендирование, в том числе виртуальное, видимое только на экранах. Хоккейный Кубок мира порадовал еще и таргетированной рекламой для разных стран, причем замена происходила в онлайн-режиме. Спорт зарабатывает деньги, но почти все рекламные возможности, не идущие в ущерб картинке, использованы.
Киберспорт дает ровно то же, но в куда более широком плане. Вчера искал в сети цены на некий товар? Вот тебе реклама магазина. Смотрит трансляцию ребенок – никакой водки, только конфеты и детские игрушки. Конечно, ранжирование и таргетинг не идеальны: кто же в Steam пишет реальный возраст, например? Но данные об интернет-аудитории киберспорта явно полнее и точнее, чем показатели считанного числа «пипплметров».
«Да, дорого, но мы работаем в плюс. Появляются очень хорошие спонсоры, идут постоянные предложения и от компаний, которые вообще не были связаны с киберспортом, а сейчас обратили на него внимание», – комментатор Dota 2 Виталий Волочай подтвердил, что показ виртуального спорта даже в России вышел на окупаемость.
Трансляцию киберспорта на ТВ так не подстроишь, но опции есть. Брендирование с заменой текстур игры на рекламные – сколько угодно и в любом количестве. Введение в процесс самих товаров – легко. Трансляция соревнования – это уже реклама – игры или игрового магазина, деньги от которой получит издатель. Эти прибыли и уходят на организацию соревнований.
Возможности показа живого спорта упираются в некий предел реальности, а в киберпространстве его нет. Любые запросы зрителей и новинки здесь реализуются руками нескольких программистов, а не вшиванием микроскопических камер в настоящий мяч или установкой сложнейшей системы вокруг ворот, в которые гол может не залетать годами. Киберспорт уже победил, ведь красивый фантик решает, а содержимое подтянется.
Другие статьи Яна Матвеева о настоящем спорте:
Ласковый убийца. Как Blizzard и владелец «Арсенала» Стэн Кронке порабощают киберспорт
Пиксели. Конор Макгрегор и другие спортсмены перебираются в цифровой мир
www.eurosport.ru